Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Монитор с изогнутым экраном

Аппаратное обеспечение, облегчающее переводческую жизнь

Монитор с изогнутым экраном

Сообщение Тип » Пт июн 21, 2019 14:19

Коллеги, кто-нибудь уже работает на "кривых" мониторах? Каковы впечатления?
"Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй" (1Кор 14:27).
- Не надо... переводов... - пробормотал Раскольников, уже спускаясь с лестницы.
Аватара пользователя
Тип

 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 13:50
Откуда: СПб





Re: Монитор с изогнутым экраном

Сообщение Бычара » Пт июн 21, 2019 17:08

Занапаркахуа?
И смайлики, конечно же, - три, как и положено по нормативам )))
Аватара пользователя
Бычара
Бык Маллиган
 
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 14:23

Re: Монитор с изогнутым экраном

Сообщение putator » Сб июн 22, 2019 19:41

"Wy moatte moarn, mar wer even, yn it waar sjen." Pyt Paulusma
"My ochotní, vedeni nevědomými, děláme nemožné pro nevděčné" K. Jireček.
"Jesteśmy tym, kogo udajemy i dlatego musimy bardzo uważać, kogo udajemy". K. Vonnegut
Аватара пользователя
putator

 
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 02:40
Язык(-и): martian

Re: Монитор с изогнутым экраном

Сообщение Alter Ego » Сб июн 22, 2019 22:40

Оффтопик
putator писал(а):https://www.morele.net/wiadomosc/monito ... brac/8373/
https://www.spidersweb.pl/2016/03/aoc-c ... enzja.html
http://blogotech.eu/index.php/6758-na-c ... monitor-4k
http://in-domen.pl/zalety-zakrzywionych-monitorow/

На албанском, суахили и урду ссылок нет, случайно? Для полноты картины. :wink:
Alter Ego
Читатель Розенталя
 
Сообщения: 13042
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 16:25
Откуда: Петербург

Re: Монитор с изогнутым экраном

Сообщение borysich » Сб июн 22, 2019 23:01

Оффтопик
Alter Ego писал(а):На албанском, суахили и урду ссылок нет, случайно? Для полноты картины.

Язык второго сообщения данной темы уже расшифрован? (скрытый привет модерам)
Communication usually fails, except by accident (Osmo A. Wiio)
Аватара пользователя
borysich

 
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 18:51
Язык(-и): En>Ru

Re: Монитор с изогнутым экраном

Сообщение Jeff » Сб июн 22, 2019 23:25

borysich писал(а):Язык второго сообщения данной темы уже расшифрован? (скрытый привет модерам)

А чо? Непонятные сообщения постить правилами не запрещается и Бычара клялся больше не бузотерить.
Хотя вот это "хуа", конечно, наводит на определенные мысли. :mmm:
Jeff
Воин племени Топ-спин
 
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 16:50
Язык(-и): de-fr-ru-en

Re: Монитор с изогнутым экраном

Сообщение borysich » Сб июн 22, 2019 23:29

Jeff писал(а):А чо?

Еще одно чокало :facepalm:

Communication usually fails, except by accident (Osmo A. Wiio)
Аватара пользователя
borysich

 
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 18:51
Язык(-и): En>Ru

Re: Монитор с изогнутым экраном

Сообщение Jeff » Сб июн 22, 2019 23:33

borysich писал(а):Еще одно чокало

Сорри, чё?
Jeff
Воин племени Топ-спин
 
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 16:50
Язык(-и): de-fr-ru-en

Re: Монитор с изогнутым экраном

Сообщение putator » Сб июн 22, 2019 23:37

Alter Ego писал(а):Оффтопик
putator писал(а):https://www.morele.net/wiadomosc/monito ... brac/8373/
https://www.spidersweb.pl/2016/03/aoc-c ... enzja.html
http://blogotech.eu/index.php/6758-na-c ... monitor-4k
http://in-domen.pl/zalety-zakrzywionych-monitorow/

На албанском, суахили и урду ссылок нет, случайно? Для полноты картины. :wink:

Оффтопик
Ссылки на рабочем языке Алексея Олеговича и для Алексея Олеговича. Вопросы?
"Wy moatte moarn, mar wer even, yn it waar sjen." Pyt Paulusma
"My ochotní, vedeni nevědomými, děláme nemožné pro nevděčné" K. Jireček.
"Jesteśmy tym, kogo udajemy i dlatego musimy bardzo uważać, kogo udajemy". K. Vonnegut
Аватара пользователя
putator

 
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 02:40
Язык(-и): martian

Re: Монитор с изогнутым экраном

Сообщение putator » Сб июн 22, 2019 23:39

borysich писал(а):
Jeff писал(а):А чо?

Еще одно чокало :facepalm:

Не еще одно, а то же самое.
"Wy moatte moarn, mar wer even, yn it waar sjen." Pyt Paulusma
"My ochotní, vedeni nevědomými, děláme nemožné pro nevděčné" K. Jireček.
"Jesteśmy tym, kogo udajemy i dlatego musimy bardzo uważać, kogo udajemy". K. Vonnegut
Аватара пользователя
putator

 
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 02:40
Язык(-и): martian

Re: Монитор с изогнутым экраном

Сообщение eCat-Erina » Сб июн 22, 2019 23:55

Оффтопик
borysich писал(а):Язык второго сообщения данной темы уже расшифрован?

Угу. Смесь русского с французским (изогнутый вариант).
Дорогие коллеги, в условиях сложной геополитической ситуации, пожалуйста, постарайтесь сохранить ценные дружеские и профессиональные отношения друг с другом.
Аватара пользователя
eCat-Erina
मोक्ष
 
Сообщения: 36914
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2002 12:14
Блог: Просмотр блога (159)
Язык(-и): англ>рус

Re: Монитор с изогнутым экраном

Сообщение Jeff » Сб июн 22, 2019 23:59

putator писал(а):Не еще одно, а то же самое.

Не-а, нас много таких. 8-)
Упс, пока писал, стало на одного меньше. :shock:

Бычара писал(а):Занапаркахуа?

Блин, Бычара, это корейский? :mrgreen:
Jeff
Воин племени Топ-спин
 
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 16:50
Язык(-и): de-fr-ru-en

Re: Монитор с изогнутым экраном

Сообщение Бычара » Вс июн 23, 2019 06:45

Jeff, да. Для телевайзеров СамСунь - главное слово.
И смайлики, конечно же, - три, как и положено по нормативам )))
Аватара пользователя
Бычара
Бык Маллиган
 
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 14:23

Re: Монитор с изогнутым экраном

Сообщение eCat-Erina » Вс июн 23, 2019 10:04

Я так понимаю, здесь собрались опытные пользователи изогнутых экранов. 8-)
Бычара писал(а):Занапаркахуа?

Хочется (главный аргумент всех времен). (с) ТС ищет единомышленников.
Дорогие коллеги, в условиях сложной геополитической ситуации, пожалуйста, постарайтесь сохранить ценные дружеские и профессиональные отношения друг с другом.
Аватара пользователя
eCat-Erina
मोक्ष
 
Сообщения: 36914
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2002 12:14
Блог: Просмотр блога (159)
Язык(-и): англ>рус

Re: Монитор с изогнутым экраном

Сообщение Бычара » Вс июн 23, 2019 11:47

Царица, я понимаю, что в дополненной реальности, коей не страдает OLED, этому нет места. Слово Сurved досточтимо подтвердило свою мертворожденность. Никому это уже не надо от слова "совсем". Потребитель выбирает глазами, а не сердцем.
И смайлики, конечно же, - три, как и положено по нормативам )))
Аватара пользователя
Бычара
Бык Маллиган
 
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 14:23

Re: Монитор с изогнутым экраном

Сообщение rms » Вс июн 23, 2019 12:09

Кстати, а за OLED-мониторами кто-нибудь работает? Как оно?
If you don't find a way to make money while you sleep, you will work until you die.
Аватара пользователя
rms

 
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 05:06
Откуда: 95% ภูเก็ต / 5% СПб

Re: Монитор с изогнутым экраном

Сообщение borysich » Вс июн 23, 2019 13:00

Бычара писал(а):... Слово Сurved досточтимо подтвердило свою мертворожденность. Никому это уже не надо от слова "совсем". Потребитель выбирает глазами, а не сердцем.

Досточтимый Бычара,
А производитель, по-вашему, чем выбирает думает, принимая решение о запуске в производство той или иной модели? Там ведь не только лишь идиоты сидят, кмк. И производителей этих гораздо больше, чем один Самсунг. Глянул, и глаза разбежались - там Dell, LG, Asus, Benq, Viewsonic, AOC etc:
4 страницы на сайте DNS:
https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8943 ... &stock=2&f[lrv]=82wn
3 страницы на сайте Citilink:
https://www.citilink.ru/catalog/compute ... ating_desc

"Сurved" - это мониторы для геймеров, в основном.
Переводчику они, м.б., и на нюх не нужны - хотя х.з., я за ним не рабатывал.
И мне не очень понятно, зачем для изогнутой (!) матрицы в ТТХ пишут: углы обзора - 178° по горизонтали ...
Вот ТС и спрашивает мнение тех, кто имеет "опыт, сын ошибок трудных" :roll:
Communication usually fails, except by accident (Osmo A. Wiio)
Аватара пользователя
borysich

 
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 18:51
Язык(-и): En>Ru

Re: Монитор с изогнутым экраном

Сообщение Uncle A » Вс июн 23, 2019 13:36

Не видел никого, кто держал бы два-три монитора на столе в ровную линию. Они всегда по дуге расставлены (и у меня), поскольку иначе нефизиологично. (Изогнутого монитора ни разу не видел. Думаю, если выиграю по лотерее много денег, то в новый особняк можно будет купить на пробу).
"Да и нельзя доказывать уже по одному тому, что всего не докажешь". (Ф.М. Достоевский)
Аватара пользователя
Uncle A
Дядюшка
 
Сообщения: 7400
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 15:39
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (18)
Язык(-и): английский-русский

Re: Монитор с изогнутым экраном

Сообщение Бычара » Вс июн 23, 2019 13:47

При чем здесь OEM?
Двигает торговлей спрос (покупатель), на юг ни ко му не нужны эти курвы сейчас.
Будущее за VR/AR.
И смайлики, конечно же, - три, как и положено по нормативам )))
Аватара пользователя
Бычара
Бык Маллиган
 
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 14:23

Re: Монитор с изогнутым экраном

Сообщение borysich » Вс июн 23, 2019 14:23

Бычара писал(а):...Будущее за...

Оффтопик
Дельфийский оракул?


ТС, и не только ему, кмк, глубоко фиолетово, за чем там будущее и прочая ... Его интересуют мониторы с изогнутой матрицей, их плюсы и минусы.
Вот вы, Бычара, имеете опыт, о котором спрашивал ТС? Если да, поделитесь, коль не жалко.
Communication usually fails, except by accident (Osmo A. Wiio)
Аватара пользователя
borysich

 
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 18:51
Язык(-и): En>Ru

След.


Словари русского языка

www.gramota.ru
Словарь Мультитран
Язык

Вернуться в Аллея полезных железок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1