Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы

ГП-цитатник

к вопросу о специализации

Переводческое образование и самообразование

к вопросу о специализации

Сообщение Xochiquetzal » Пн ноя 12, 2007 19:49

Уважаемые форумчане!
Я столкнулась со следующей проблемой.
По образованию я социолог, сейчас доучиваюсь в аспирантуре Института Латинской Америки по специальности политические процессы. 4 года проработала в агентстве, которое занимается маркетинговыми исследованиями. Там иногда меня просили делать устный перевод клиенту с русского на английский, но это сложно назвать полноценным устным переводом.
Сейчас я живу в Мексике, и мой испанский язык стал намного свободнее. До этого я делала письменные переводы газетных материалов для своей диссертации, а сейчас хотела бы серьезно заняться переводами.
Но вся проблема в том, что тут на форуме я прочитала о необходимости определиться со специализацией, ведь переводчиков широкого профиля практически не существует.
Я чувствую себя очень уверенно в общественно-политической тематике, социальных науках и, конечно, в маркетинге и рекламе. Но бюро переводов не заинтересовано в таких темах. Сейчас в почете технические переводчики или переводчики юридических или экономических текстов.
Так как я чистый гуманитарий, я никогда не смогу переводить технические тексты, разве что военные - так как здесь мне всегда объяснят терминологию (отец у меня военный, правда, со знанием китайского).
Означает ли это оставить мысль когда-либо получать заказы по темам, по которым я прочитала много литературы и в которых чувствую себя уверенно или же срочно переучиваться на что-то более конъюнктурное?
Заранее огромное всем спасибо за ответы!
Xochiquetzal

Сообщение Yury Arinenko » Пн ноя 12, 2007 20:56