|
||
Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы | ||
|
||
Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы | ||
"... se volete costruire delle semplici finestre, prima di tutto marcatene
le dimensioni su una tavola di legno, poi disegnate degli arabeschi, o qualsiasi altra cosa vi aggradi, e scegliete i colori più adatti; tagliate i pezzi di vetro ed aggiustatene i contorni con una pinza di ferro; disponete una lamina di piombo attorno ai vetri e saldate sulle due facce; inserite la vetrata in un telaio di legno rinforzato con chiodi e fissatela nell'apertura prevista."
"... если вы хотите сделать простые окна, прежде всего наметьте их размеры на деревянной доске, затем набросайте арабески или еще что-то, что вам пожелается, и выберете подходящие цвета. Разделите стекло на кусочки и зафиксируйте их края железными щипцами, расположите свинцовую пластинку вокруг стекол и запаяйте с обеих сторон. Затем поместите витраж в деревянную раму, закрепленную гвоздями, и расположите ее в назначенный проем."
«…если хотите построить простые окна, прежде всего на деревянном столе наметьте размеры, затем нарисуйте узоры или что-либо другое, что вам по нраву, и выберите самые подходящие цвета; вырежьте части стекла и металлическими щипцами подправьте их края; вокруг стекол поместите свинцовую пластину и спаяйте с двух сторон; вставьте витраж в деревянный каркас, усиленный гвоздями, и закрепите его в предназначенном проеме.»
"… если вы хотите изготовить простые окна, прежде всего, разметьте деревянную доску, затем нанесите узоры или что-либо другое по желанию и подберите наиболее подходящие цвета; вырежьте куски стекла и сложите контуры с помощью стального пинцета; расположите свинцовую пластину вокруг стёкол и запаяйте с двух сторон; вставьте витраж в деревянную раму, закрепив гвоздями, и установите её в предусмотренный проём."
"... если вы хотите изготовить простые окна, прежде всего нанесите на деревянную доску размеры, затем нарисуйте арабески или любой другой орнамент, который вам понравится, и выберите наиболее подходящие цвета; вырежьте стекла и обработайте их края железными щипцами; поместите свинцовую пластину вокруг стекол и запаяйте с двух сторон, вставьте витраж в деревянную раму с гвоздями и установите его в нужном проеме."
То есть, речь идёт о железных щипцах-кусачках.Маленькие неровности по краям обламываем маленькими кусачками... Саму стеклянную деталь при этом держим плоскогубцами в одной руке, опускаем руки в ящик с осколками, и там кусачками другой рукой отламываем лишние кусочки.
Un'altra tecnica per legare i vetri consiste nell'utilizzare un sottile nastro di rame, molto duttile, che viene ripiegato intorno ai bordi dei vari pezzi di vetro e poi saldato; è però un metodo usato quasi esclusivamente per creare lampade e oggetti non piani.
Еще один способ соединить куски стекла осуществляется при помощи тонкой медной проволоки, которой обрамляют их, а затем запаивают. Однако, этот способ используется почти исключительно при изготовлен ламп и объемных предметов.
Другая техника соединения стекол заключается в использовании очень ковкой тонкой медной полосы, которая огибается вокруг краев куска стекла и затем спаивается; однако этот метод используется сугубо для создания светильников и прочих не ровных предметов.
Другая техника соединения стёкол состоит в использовании тонкой медной ленты, более гибкой, которая изгибается вокруг краёв различных деталей стекла, а затем запаивается; но этот метод используется почти исключительно для изготовления фонарей и неплоских предметов.
Другая технология скрепления стекол состоит в использовании легкой и очень ковкой полосовой меди, которая загибается по краям различных стекол и затем припаивается. Однако этот метод используется почти исключительно для изготовления светильников и объемных предметов.
используется почти исключительно для изготовления светильников и объемных предметов?
Оконный переплёт - Конструкция, состоящая из брусков створки, предназначенная для членения поля остекления с целью ее упрочения или декоративного оформления.
Основа переплета – обвязка с вставленными тонкими брусками, в которых вставлены фальцы для вставки стекол.
ОБВЯЗКА - 1) замкнутая горизонтальная рама по периметру каркасного здания, связывающая опорные сечения (верхние и нижние) вертикальных стоек; - 2) Замкнутая вертикальная рама, обеспечивающая жесткость дверных и оконных блоков.
В 10-15 веках в Европе родился так называемый паечный витраж, украсивший эпоху Средневековья и Возрождения волшебными картинами в окнах храмов и соборов. Главным отличием паечного витража было скрепление стекол при помощи свинцового прута, расплющенного в полоску и спаянного воедино в местах стыков. Из этой техники вышла одна из наиболее простых и удобных технологий изготовления витражей – техника Тиффани. ...
В ней основным крепежным элементом является медная лента, также проложенная по периметру каждого отдельного фрагмента стекла, которая cвоими загнутыми краями, как гибкими пазами, прочно удерживает стекло в нужном положении. Каждый отдельный фрагмент витража, обернутый подобным гибким каркасом, складывается рядом друг с другом в итоговую композицию, а места стыков пропаиваются оловом. На завершаюшем этапе изготовления все соединительные элементы конструкции покрывались черной или медной патиной, что создавало впечатление единой изящной сетки, охватывающей волшебные цветные стекла. ...
Крепление на основе медной ленты позволило Тиффани сделать стыки между разными фрагментами витражного изделия не только достаточно малыми – до одного-двух миллиметров шириной, но вообще имеющими произвольную ширину. Это было удобно для подчеркивания выразительности линий рисунка – основные линии могли быть четкими и хорошо заметными, а второстепенные – легкими и воздушными. Кроме того, легкий переплет и небольшие фраменты стекла позволили мастерам фабрики Тиффани создавать объемные изделия, имеющие криволинейную витражную поверхность. Наибольшую популярность из изделий этого рода приобрели абажуры для настольных ламп с коваными элементами, ставшие одной из примет эпохи модерна.
ibm писал(а):То есть, техника свинцового переплёта - это вид паечного витража, где для обвязки стёкол используется свинцовый профиль (расплющенный свинцовый пруток), который соединяется пайкой по периметру стыков.
Арабеска (Арабески) — вид орнамента: причудливое сочетание геометрических и стилизованных растительных мотивов, иногда включающий стилизованную надпись (под арабскую вязь или рукописную). Арабеска строится на повторении и умножении одного или нескольких фрагментов узора. Бесконечное, протекающее в заданном ритме движение узоров может быть остановлено или продолжено в любой точке без нарушения целостности узора. Такой орнамент фактически исключает фон, так как один узор вписывается в другой, закрывая поверхность (европейцы называли это «боязнью пустоты»). Арабеску можно размещать на поверхности любой конфигурации, плоской или выпуклой. Нет никакой принципиальной разницы между композициями на стене или на ковре, на переплете рукописи или на керамике.
В искусствоведении многих стран Европы термин арабеска имеет и более узкое значение: орнамент лишь из стилизованных растительных мотивов (в противоположность т. н. мореске — орнаменту из геометрических мотивов).
[urlhttp://www.restavratorgroup.ru/inf_component.html]например, здесь[/url]Арабеска - орнаментальный мотив правильно повторяющихся переплетенных между собой стилизованных побегов с листьями.
Вернуться в ~~ Мастер-классы и семинары
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1