Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Опрос для дипломного исследования

Модератор: Dragan

Опрос для дипломного исследования

Сообщение Луганская » Пн дек 17, 2012 01:40

Анкета.txt
(2.98 КБ) Скачиваний: 391
Здравствуйте.
Меня зовут Аля. Пишу диплом, тема которого "Проект производственно-практического журнала для переводчиков" (учусь на специальности "Издательское дело и редактирование"). Для качественного и применимого в дальнейшем проекта важно собрать как можно больше мнений переводчиков о том, каким бы они хотели видеть подобное издание. Для этого можно заполнить анкету, которую нужно будет отправить на почту fktxrf@i.ua. На заполнение уйдет 5-7 минут. Анкету удобнее открыть в ворде и отметить подходящий вариант цветом.
Заранее благодарна всем откликнувшимся.
Луганская

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 01:31





Re: Опрос для дипломного исследования

Сообщение Elena Iarochenko » Пн дек 17, 2012 11:02

А вот интересно стало. Мне подобные просьбы от дипломниц поступают по нескольку раз в год. Это мода такая теперь: браться за диплом по теме, где надо привлекать силы общественности?
Я понимаю, будущий учитель или врач для дипломной работы проводит опрос/тестирование в своем "подопытном" классе или палате.
Я не понимаю ситуации, когда дипломницы просят профессионалов заполнить их анкеты. Представьте, мне завтра вздумается затеять проект о переводах на производстве и я разошлю свою анкету директорам предприятий. Да они ее сочтут спамом. Собственно, это так и есть.
P.S. По теме: считаю, что переводчикам вообще не надо никакого журнала, это время кануло в прошлое. Незачем переводить бумагу и загрязнять среду. Достаточно электронных изданий.
Elena Iarochenko

 
Сообщения: 15203
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2002 16:05
Откуда: Италия
Язык(-и): IT, EN ->RU

Re: Опрос для дипломного исследования

Сообщение Dammy » Пн дек 17, 2012 13:36