Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

рус. > англ., комм.

рус. > англ., комм.

Сообщение eCat-Erina » Сб июн 05, 2010 00:00

Правила участия в дискуссии (следует обязательно ознакомиться ДО вступления в дискуссию): viewtopic.php?t=1625

===========

Автор писал(а):Ув. участники сообщества!
Ситуация такова: работаю я в БП. Нам пришло стандартное письмо с просьбой отправить свое коммерческое предложение на двух языках. Я сделала перевод коммерческого с рус. на англ. Редактор сказал «хорошо» и… поровнял все. Я – начинающий неопытный переводчик. И для меня важно непредвзятое мнение. Всегда рада конструктивной критике.
Я не претендую на звездность, ОСОБЕННО, учитывая направление перевода. И все же хочу услышать Ваши мысли и оценки. Скажете плохо – буду работать над собой, скажете хорошо – буду работать над собой. Со многими исправлениями согласна, но хотелось бы понять, действительно ли нужны были все сделанные правки. Главное – стоило ли ТАК СИЛЬНО все исправлять?

P.S.: Астерисками (*…*) обозначены фразы, полностью слизанные с сайтов «забугорных» коллег.


=====

Уважаемые коллеги, оригинал, перевод и отредактированный вариант выкладываю архивом в качестве приложения.

Администратор
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
¡Ser feliz!
Дорогие коллеги, в условиях сложной геополитической ситуации, пожалуйста, постарайтесь сохранить ценные дружеские и профессиональные отношения друг с другом.
Аватара пользователя
eCat-Erina
मोक्ष
 
Сообщения: 37282
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2002 12:14
Блог: Просмотр блога (159)
Язык(-и): англ>рус





Re: рус. > англ., комм.

Сообщение Di-Metra » Сб июн 05, 2010 00:48

Комментарии сюда или личным сообщением? В предыдущих ветках вроде так выкладывают, без особой анонимности.
Высказываться могут только члены Третейского суда (арбитры) или все желающие?