Игорь Дубинский » Ср янв 25, 2006 22:04
Я даю свой вариант перевода некоторых предложений. То, что приведено в файле, по-моему, никакому разумному применению вообще не подлежит. Впрочем, стоит ли удивляться при нынешних, не раз обсуждавшихся в ГП, гонорарах.
Outsourcing Non-core Activities
Передача на подряд неосновной деятельности
This is necessary in order to ascertain their continuing utility to the company in terms of delivering value.
Без этого не определить, по-прежнему ли эти виды деятельности способствуют предприятию в создании материальных ценностей.
In the past, everyone who worked for a company, from the president right down to the maintenance staff, was an employee.
В прежние времена на любой фирме все, от президента до последнего водопроводчика, работали только по найму.
Times have changed.
Не то теперь.
Faced with inexorable shareholder pressure to trim costs and the need for greater flexibility to respond to changing market trends, companies are taking a closer look at the productivity of in-house administrative, maintenance and support activities.
Владельцы беспрестанно твердят, что нужно снижать издержки, на рынке обстановка меняется так часто, что за ним трудно поспеть, и потому на фирмах уже нельзя смотреть сквозь пальцы на то, какой вклад вносит административный, обслуживающий и вспомогательный персонал в конечный результат.
A few may even ask if the time spent each day on a range of administrative activities actually contributes to success in the marketplace.
У некоторых даже хватает смелости усомниться в том, что успех на рынке хоть как-то зависит от тех дел, которые у них, управленцев, отнимают каждый день столько времени.
One major international oil company asserted that by not outsourcing its 'commodity' IT function and assets, it risked losing the focus on core competencies.
В одной транснациональной нефтяной корпорации сознались, что если бы не отдали на сторону весь свой вычислительный комплекс, ничем, кстати, не отличающийся от любого другого, то просто некогда было бы заниматься собственным делом.
(commodity - это не удобство, и не ценность, это стандартный товар, в отличие от штучного)
These key tasks join a long list of non-core office services already outsourced such as office cleaning, catering, security, plant hire (хоть бы в Гугле посмотрели, что ли!), maintenance, transport, skills training and telecommunications systems.
Эти важные виды деятельности пополняют длинный список менее важных, относящихся к обслуживанию производственных помещений,– уборка, питание, охрана, озеленение, водопроводные и электромонтажные работы, повышение квалификации и связь.
Если устройство портить достаточно долго, оно сломается (закон Шмидта)