Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Поэтический перевод как работа: с чего начать?

Важно: в заголовке кроме темы указывайте ЯЗЫК(И).

Модератор: LyoSHICK

Поэтический перевод как работа: с чего начать?

Сообщение graf-diffuzooor » Вт янв 07, 2014 06:15

Здравствуйте, уважаемые обитатели форума.
Мне 22 года, учусь на эколога и регионоведа:)
Учил язык самостоятельно(мёрфи) около 2-х лет.
Недавно начал пробовать переводить стихи с английского. После титанических усилий появились первые скромненькие успехи. Возник вопрос: имеет ли смысл попробовать себя на этом поприще(переводчик стихов) и что следует предпринять?
Что до качества - сравнивал некоторые свои переводы с изданиями "с полок" - зачастую, делаю лучше. Правда, очень мало "выдаю" материала, да и медленно: стараюсь вжиться в ткань стиха, перешерстить все доступные словари...
Надеюсь, здесь не будет типичного для российского сегмента всемирной сети нескончаемого троллинга и глумления:)
Спасибо за внимание!
graf-diffuzooor

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 05:39





Re: Поэтический перевод как работа: с чего начать?

Сообщение Понурый птеродактиль » Вт янв 07, 2014 08:18

Попробовать-то можно, но исключительно ради собственного удовольствия, типа хобби это будет. Даже если Ваши переводы будут великолепны (что, кстати, очень даже возможно), кормить Вас должна будет какая-то другая профессия.
"Что ж, будь по-твоему: снег белый и холодный." (С)
Понурый птеродактиль

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 13:10
Откуда: Из Интернета
Язык(-и): en-ru, ru-en

Re: Поэтический перевод как работа: с чего начать?

Сообщение graf-diffuzooor » Вт янв 07, 2014 10:06

Меня это вполне бы устроило. Я не амбициозен :wink:
Только вот как это всё происходит? В случае с обычной переводческой работой алгоритм уже десятки раз был расписан(и в деталях)...
graf-diffuzooor

 
Сообщения: 11