Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Как/кем оформиться?

Как/кем оформиться?

Сообщение random_nick » Вс май 31, 2020 20:01

Добрый день!

Нужен краткий ликбез по оформлению фрилансинга, чтобы не болела голова и не было претензий ни у банков, ни у налоговой. Всегда работал штатным переводчиком (оформлен сотрудником фирмы), но тут еще решил подработать фрилансером. Опыта у меня в этом нет. Что мне необходимо с правовой точки зрения? Устроиться как ИП? Если повезет с иностранными заказчиками, то как заключить договор, чтобы не было претензий у налоговой, и как получить деньги, чтобы не было претензий у банков?
random_nick

 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 02:33





Re: Как/кем оформиться?

Сообщение Faber » Вс май 31, 2020 21:27

random_nick писал(а):Нужен краткий ликбез по оформлению фрилансинга, чтобы не болела голова и не было претензий ни у банков, ни у налоговой.

Самый краткий ликбез:
1. Изучить Гражданский кодекс РФ (предполагается, что вопрос относится к России).
2. Изучить Налоговый кодекс РФ.
3. Изучить Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ.
4. Изучить условия обслуживания в разных банках для разных категорий клиентов.
5. Принять решение.
6. Зарегистрировать соответствующую организационно-правовую форму ведения хозяйственной деятельности.
7. Открыть счет в банке.
8. Мониторить изменения в указанных выше и других релевантных правовых актах, чтобы не сесть в лужу.
9. Мониторить новости и слухи об обслуживающем Вас банке, чтобы не остаться без денег (на время или навсегда), если он окажется без лицензии.

Как видите, все предельно просто.
Crede experto. It costs. But it's worth it.
Аватара пользователя
Faber

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:47
Откуда: Saint Petersburg, Russia