Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Налог за передачу авторских прав

Налог за передачу авторских прав

Сообщение Тип » Ср дек 19, 2018 13:51

Коллеги, подскажите, если предметом договора являются "услуги в области перевода" и о передаче авторских прав говорится только в каком-то там пункте, то за что я получаю деньги: за услуги перевода или передачу авторских прав?
Дело в том, что я перевел иностранному издательству книгу, а по закону об избежании двойного налогообложения между нашими странами именно в случае получения мною дохода "за передачу авт. прав и лицензий" заказчик снял с меня в пользу налоговой 10%. Я бы не особо удивился, но это не первый мой опыт работы и с издательствами, и с театрами - никогда с меня такой налог не брали, я все налоги платил в РФ. Разъясните, пожалуйста, ситуацию, совершенно в этом не разбираюсь.
"Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй" (1Кор 14:27).
- Не надо... переводов... - пробормотал Раскольников, уже спускаясь с лестницы.
Аватара пользователя
Тип

 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 13:50
Откуда: СПб





Re: Налог за передачу авторских прав

Сообщение Бычара » Чт дек 20, 2018 14:31

Резидент РФ, по месту жительства в Ленинграде?
И смайлики, конечно же, - три, как и положено по нормативам )))
Аватара пользователя
Бычара
Бык Маллиган
 
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: Сб июл 16, 2011 14:23

Re: Налог за передачу авторских прав

Сообщение Тип » Ср дек 26, 2018 06:36

Бычара писал(а):Резидент РФ, по месту жительства в Ленинграде?

Верно
"Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй" (1Кор 14:27).
- Не надо... переводов... - пробормотал Раскольников, уже спускаясь с лестницы.
Аватара пользователя
Тип

 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 13:50
Откуда: СПб