polymerase » Ср ноя 18, 2009 00:23
Коллеги, добрый вечер.
Очень нужен совет тех, кто работает в качестве ИП.
Я недавно оформила ИП, сейчас перечислили первые деньги, скоро конец года, возникают вопросы:
- Расчет с заказчиком. Заказчик долговременный. Все чин чином. Заключили договор. За месяц о проделанной работе выставили счет (написали акт сдачи-приемки). Нужно ли, закончив какую-то работу по переводу, заполнять еще какие-то бумажки, или акта хватит?
- Правильно ли я понимаю, что в налоговую в начале года идти со следующими документами: распечатанной КУДиР, заполненной декларацией, договором с заказчиком, пакетом актов-приемок за прошедшее время и платежками (сбербанк) - вот, мол, я заплатила налог?
- КУДиР. Посмотрела я на шаблон и испугалась. Видимо, заполнять-то (на УСН6%) нужно совсем немного. Может быть, у кого-то есть возможность послать свою (или фрагмент) на адрес jmitchell [at] yandex.ru? Буду очень благодарна.
- Как платить налоги? Выставили я акт сдачи-приемки. Теперь (переведя деньги с ИП-счета в наличные) я иду в Сбербанк и перечисляю на соотв. реквизиты нужную сумму, а платежку бережно храню, верно?
- Верно ли, что налог можно уменьшить на часть отчислений в ПФ?
Буду благодарна любым комментариям и советам.
"... А это уже второй вопрос!"