1 апреля, в среду, в 16.00. состоится презентация новой книги Леонида Семеновича ШКОЛЬНИКА "Словарь рекламных образов"
Автор – известный психолингвист, кандидат филологических наук. Издательство уже выпускало его книги "Уроки рекламных королей" и "Фабрика рекламных идей".
В новой фундаментальной работе приводится классификация визуальных элементов рекламы (образов и приёмов), ценностей, значений и смыслов, фигурирующих в рекламных изображениях и текстах. Большой интерес, особенно для переводов на другие и с других языков, представляет ассоциативный подход к эффективности печатной рекламы. Здесь ассоциации играют огромную роль, помогая создавать и понимать образы, обращаясь напрямик к культурному, речевому сознанию «человека потребляющего».
Автор широко опирается на недавно вышедший академический «Ассоциативный словарь русского языка».
Словарём рекламных образов удобно пользоваться – он снабжён большим количеством приложений. Имеется иллюстративный материал.
Книга будет интересна специалистам в области речевого воздействия, семиотики, культурологии; переводчикам, тщательно относящимся к адекватности понимания; а также всем креативным структурам в рекламном бизнесе.
Презентация книги состоится в помещении Концертно-выставочного зала музея Н.Островского,
расположенного по адресу: Тверская ул., д.14. ст.м. Пушкинская, Тверская.
|
||
Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы | ||