Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Новый конкурс!!!!

Проф. организации, семинары, конкурсы и др. события

Новый конкурс!!!!

Сообщение Сергей Сант (Москва) » Ср ноя 02, 2005 19:30

Сергей Сант (Москва)

 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2004 21:06
Откуда: Неотэк Москва





Сообщение Наталья Шахова » Ср ноя 02, 2005 19:41

Из объявления о конкурсе:
"У каждого по-настоящему профессионального переводчика есть собственные глоссарии, которые позволяют его переводам отличаться от других переводов точностью в подборе тех или иных терминов, а иногда и оригинальностью и новизной их трактовки. Поэтому мы совместно с общепризнанным лидером на рынке компьютерных словарей системой Мультитран решили провести такой конкурс, чтобы выявить тенденции в развитии терминологии по нефтегазовой тематике".

В нефтяной отрасли я не специалист, но в области ИТ я бы не хотела, чтобы переводчики пользовались собственными (тем более оригинальными) глоссариями.
И я не согласна, что Мультитран общепризнанный лидер.

А вообще конкурс это здорово. Неотек - молодец.
Аватара пользователя
Наталья Шахова

 
Сообщения: 10118
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2003 19:48
Откуда: Москва
Язык(-и): англ.>рус.

Сообщение Filtrodaron » Чт ноя 03, 2005 00:20

А кто общепризнанный лидер? Направьте мой мозг туда, плиз. Он хочет пользоваться только проверенной и достоверной информацией. И он пока с вами не согласен.
Конкурсу - ура!!!
"В госорганах ведь тоже люди работают. Они тоже хотят жить нормально и стабильно, и пытаются сделать для этого все возможное!" (С) Pol@
Filtrodaron

 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 16:50

Сообщение Kikkervisje » Чт ноя 03, 2005 00:25

Чушь....
Личные глоссарии - они и есть личные. И не всегда удается ими пользоваться при переводе разных текстов.