Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Устный перевод - нужен совет

Синхронный/последовательный перевод

Модератор: Valer'janka

Устный перевод - нужен совет

Сообщение Olga_p » Вт апр 29, 2003 11:59

Друзья! Вопрос вот какой. Я работаю переводчиком - делаю, в основном, только письменные переводы. Однако через несколько месяцев компания, в которой я работаю, устраивает конференцию и руководство хочет, чтобы переводчиком на конференции была именно я (конференция небольшая, будет 20-40 участников).
Положительный момент - тексты докладов будут мне заранее известны, тем более тематику я знаю хорошо, работаю в этой компании уже почти 4 года. Однако опыта устных переводов, тем более синхронных, у меня нет (доклады надо будет читать в синхронном режиме, а последующие вопросы и т.д. - последовательно).
Буду рада услышать ваши советы, рекомендации. У меня есть месяца 3, чтобы усиленно поработать, потренироваться, поднатаскать себя. Может посоветуете к.-н. курсы или иной способ тренировок?
Также помогут рассказы из собственного опыта, если есть что-нибудь похожее.
Заранее спасибо,
Жду.
Olga_p

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2003 11:50
Откуда: Moscow





Re: Устный перевод - нужен совет

Сообщение Grizzly » Вт апр 29, 2003 15:55

Olga_p писал(а):Друзья! Вопрос вот какой. Я работаю переводчиком - делаю, в основном, только письменные переводы. Однако через несколько месяцев компания, в которой я работаю, устраивает конференцию и руководство хочет, чтобы переводчиком на конференции была именно я (конференция небольшая, будет 20-40 участников).
Положительный момент - тексты докладов будут мне заранее известны, тем более тематику я знаю хорошо, работаю в этой компании уже почти 4 года. Однако опыта устных переводов, тем более синхронных, у меня нет (доклады надо будет читать в синхронном режиме, а последующие вопросы и т.д. - последовательно).