Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Возможно ли научиться переводить устно?

Синхронный/последовательный перевод

Модератор: Valer'janka

Возможно ли научиться переводить устно?

Сообщение Fonzeppelin » Вт апр 01, 2014 13:06

Здравствуйте!

Уважаемые господа переводчики, у меня к Вам вопрос, поделитесь вашим опытом.

Сразу отмечу, что пишу не с целью пожаловаться. Мне 32 года, по образованию я инженер и работаю инженером в IT. Работа не нравится и не нравилась, в общем то, изначально, но так жизнь сложилась, что приходится работать в данной профессии. Очень хочется сменить профессию. Учу английский язык самостоятельно уже 6 лет, удалось достигнуть уровня upper-intermediate. С чтением проблем нет, с письмом проблем нет. Проблемы с разговорной речью, так как, всё-таки, не могу говорить свободно, и в меньшей мере проблемы с аудированием. И вот мои вопросы:

1. Скажите, возможно ли в моём случае в будущем устроиться на работу устным переводчиком (опыта нет никакого и лингвистического образования тоже нет)?
2. Что нужно для того, чтобы устроиться при условии, что доведу язык до ума?
2. Стоит ли игра свеч или, всё же, может быть, я предаюсь иллюзиям?
Очень буду рад Вашим советам и замечанияем.
Fonzeppelin

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 19:42





Re: Возможно ли научиться переводить устно?

Сообщение Jeiwan » Ср апр 02, 2014 00:22

Никто не сможет ответить на эти вопросы, кроме вас. И вы сможете ответить на них только на своем опыте. Если вы хотите этим заниматься и готовы действовать, то все зависит от вас, и если вы сможете, то значит «возможно», если не сможете, то значит «невозможно».
У очень многих переводичков нет лингвистического образования. Люди сами как-то приходят к этому, сами учат языки и сами начинают переводить. Чаще всего решающую роль играет вот это переводческое умение, которое либо есть, либо нет.