Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Как стать профессионалом?

Синхронный/последовательный перевод

Модератор: Valer'janka

Как стать профессионалом?

Сообщение Сан Саныч » Вт ноя 22, 2011 18:02

Я закончила МГЛУ 2 года назад. Занимаюсь преподаванием, хотя по диплому лингвист-переводчик. Часто звонят с предложением попереводить на различных мероприятиях. Называют тематику и спрашивают- хотите? Ну конечно же я хочу! Но...тематика постоянно разная, во многом я не разбираюсь даже по-русски. Вот смотрю тут пишут многие- я и тут переводил, и там. Как, коллеги? Сколько времени нужно чтобы чувствовать себя более-менее уверенно? Большой аудитории я не боюсь, переводить люблю, люблю языки...но очень боюсь, что я что то не то переведу...что не смогу понять о чём вообще речь идёт, что мне сделают замечание...Помогите советом. :oops:
Сан Саныч

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:13





Re: Как стать профессионалом?

Сообщение Yury Arinenko » Вт ноя 22, 2011 20:29

Написал сообщение в соседней ветке, начатой вами, а теперь увидел и эту.
Мне представляется, что вам надо как-то определить для себя, пусть небольшой, перечень тематик, в которых вы хоть что-то понимаете.И уже в этих тематиках развиваться (терминологически и т.д.). А без этого довольно трудно, если вообще возможно, что-то переводить.
Хотя существуют и т.н. "общие направления", но здесь ничего не могу дельного сказать.
Удачи.
Аватара пользователя
Yury Arinenko

 
Сообщения: 7206
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 11:33
Откуда: ЛНВМУ
Язык(-и): англ/рус/матерн

Re: Как стать профессионалом?

Сообщение sabina » Ср ноя 23, 2011 17:43