Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Начинающий видеопереводчик

Модератор: Dragan

Начинающий видеопереводчик

Сообщение Randajad » Вс апр 22, 2012 15:27

Здравствуйте!
Сейчас я студентка 4 курса ин.яза, в будущем хотелось бы себя видеть переводчиком фильмов, в идеале - при какой-нибудь студии озвучки. Вариант авторского перевода тоже возможен :-)
Подскажите пожалуйста, с чего начать? В каком направлении продвигаться? Какое специальное ПО и оборудование нужно видеопереводчику?
Вобщем, прошу совета у опытных людей, которые уже, возможно, чего-то добились на этом поприще :-)
Life can be as sweet as you make it...
Аватара пользователя
Randajad

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 14:01
Откуда: Харьков
Язык(-и): RU\UK\EN\FR





Re: Начинающий видеопереводчик

Сообщение rodon » Вс апр 22, 2012 16:23

почитайте эту тему:
viewtopic.php?f=59&t=53581
rodon

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 11:36

Re: Начинающий видеопереводчик

Сообщение Night Hunter » Пн апр 23, 2012 21:22

Наберите резюме сначала, а потом можете приткнуться в ТВЧ, если штатная работа интересует: http://poisk-rabot.ru/save/Perevodchik_ ... i/7494147/

Не знаю, важно ли им, что переводчик будет не в Питере. В принципе это обычно никакого значения не имеет. У меня с ними шапочное знакомство. Видимо, они всю свою огромную толпу переводчиков подрастеряли, потому что последний перевод документального фильма о жизни диких кошек, что я слышала по "Зоо-ТВ", был просто ужасающ.
Bring along your chopper!

Wir war'n geboren um zu leben, 
mit den Wundern jener Zeit, 
sich niemals zu vergessen 
bis in alle Ewigkeit.

Mina tankar är så klara nu
Ni kan släppa den där bomben nu
Аватара пользователя
Night Hunter

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 22:18
Откуда: S:t Petersburg
Язык(-и): en-ru, de-ru, sv-ru, dk-ru

Re: Начинающий видеопереводчик