Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Поиск заказов на перевод фильмов. Прошу совета.

Модератор: Dragan

Поиск заказов на перевод фильмов. Прошу совета.

Сообщение Эмбер » Вт апр 20, 2010 13:58

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я начинающий переводчик фри-лансер (английский и французский языки) с нелингвистическим образованием. В начале года меня совершенно случайно попросили перевести один "пиратский" фильм, потом были еще заказы (в принципе, есть и сейчас). Этот тип перевода мне очень нравится, гораздо интересней и приятней чисто "письменных", особенно узкоспециальных.

Но мне бы очень хотелось найти каких-нибудь более официальных заказчиков, которые бы
а)предоставляли монтажные листы
б)давали больше времени и не гнали в шею, чтобы я имела возможность редактировать, и тем самым повысить качество перевода, и получать больше удовлетворения от проделанной работы
в)платили немного больше (чем 50 у.е. за 1 фильм без скрипта и субтитров).

Если у кого-то есть опыт работы на студиях дубляжа или на телевидении, расскажите, пожалуйста, о том, как на них можно выйти, и какой там уровень оплаты. Заранее спасибо огромное за любую подсказку!
Эмбер

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 12:00
Язык(-и): fr>ru, en>ru





Re: Поиск заказов на перевод фильмов. Прошу совета.

Сообщение AnnieThin » Вт апр 20, 2010 17:18

Эмбер писал(а):в)платили немного больше (чем 50 у.е. за 1 фильм без скрипта и субтитров).

А какова, в среднем, ваша производительность?
На всякий случай, я не работодатель, просто любопытствую.
Эмбер писал(а):б)давали больше времени и не гнали в шею, чтобы я имела возможность редактировать, и тем самым повысить качество перевода, и получать больше удовлетворения от проделанной работы