Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Как стать переводчиком фильмов?

Модератор: Dragan

Как стать переводчиком фильмов?

Сообщение Инна » Чт май 20, 2004 19:21

Дорогие коллеги!
Нужен ваш совет.
Я работаю переводчиком 4 года, за это время делала разные переводы. Но моя голубая мечта – переводить фильмы – так пока и остается мечтой. Дело в том, что я понятия не имею, каким образом подступиться к компаниям, выпускающим видео/DVD. Надо полагать, что лицензионные компании вряд ли мною заинтересуются – переводчиком без всякого опыта работы в данной области. Наверняка, у них и своих переводчиков навалом. Думаю, что если мне что-то и “светит” на данном этапе, так это работа у “пиратов”. Известно ведь, какое качество переводов у пиратской продукции, так неужели я не справлюсь? Но вот как их найти? Он ведь, надо полагать, не особо себя афишируют. Может быть, к ним вообще только по знакомству можно попасть?
Короче говоря, у кого какой опыт и вообще соображения по этому поводу имеются – пожалуйста, поделитесь! Можно и об условиях работы, если кто знает.
Извиняюсь, если задала глупые вопросы.
P.S. Живу я в Питере, кстати.
Инна

 





Re: Как стать переводчиком фильмов?

Сообщение oneway » Чт май 20, 2004 20:01

Инна писал(а): Надо полагать, что лицензионные компании вряд ли мною заинтересуются – переводчиком без всякого опыта работы в данной области. Наверняка, у них и своих переводчиков навалом. Думаю, что если мне что-то и “светит” на данном этапе, так это работа у “пиратов”. Известно ведь, какое качество переводов у пиратской продукции, так неужели я не справлюсь?