|
||
Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы | ||
|
||
Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы | ||
Vythe писал(а):Тут много потоптались по варианту "содержимое", но вначале упоминался и второй вариант, "наполнение". Он-то чем плох?
baudet писал(а):Автору темы: Наталья, а Вам не кажется, что в каждом конкретном случае будет своё слово.
Наталья Шахова писал(а):Не подумала, что кто-то придет сюда на свеженького, миновав тему про силикон.
Наталья Шахова писал(а):Тем же самым - к этому слову требуется дополнение.
(...)
Если никаких других предложений (помимо содержимое-содержание-наполнение) нет, то я лично остаюсь при контенте.
baudet писал(а):Я же не знала, что разговор не для всех.
Vythe писал(а):А есть "специалист по контенту" - языковой и понятийный уродец, который вылез, по-видимому, из жаргона кадровых агенств.
Наталья Шахова писал(а):"Специалист по контенту" - это просто один из примеров употребления слова "контент". Вы можете отрубить этого "уродца", но на его месте вырастут десятки других словосочетаний с "контентом".
Vythe писал(а):Пройдите по обсуждаемой статье, замените "контент" на "материалы", и при минимальной корректуре получится нормальный текст.
Vythe писал(а):Лично я вообще не делю слова на русские и нерусские
Наталья Шахова писал(а):А кто делит?
Vythe писал(а):на грамотные и неграмотные
Vythe писал(а):Вы скажете, что "материалы" просто есть, а "контент" это именно воспринимаемая публикой информация
Наталья Шахова писал(а):Ясно же, что имеет в виду Vythe.
Drunya писал(а):люди вкладывают в них совершенно произвольный смысл и перестают друг друга понимать
В методическом пособии представлена программа преподавания информатики в школе с 5-го по 11-й классы на базе системно-информационной концепции: пояснительная записка, контент обучения и тематическое планирование для трех уровней (пропедевтического, базового и предпрофессионального). Методической поддержкой данной программы преподавания информатики служит комплектация из 5-ти учебников «Информатика» под ред. профессора Н. В. Макаровой. Данный комплектация допущен Министерством образования Российской Федерации к использованию в учебном процессе по информатике в системе среднего общего образования. Рекомендуется преподавателям школ и педагогических вузов, методистам всех уровней, научным работникам.
Интегративный характер информатики откладывает определенный отпечаток на контент основных содержательных линий курса.
Vythe писал(а):И если здесь и сейчас говорят "контент", то будет контент, а если говорят "дистрибутируемые представления", то будут, опять же, эти самые.
Главное, чтоб понимали.
Наталья Шахова писал(а):...И мне странно, что мои вопросы часто вызывают такую агрессию. Видимо, на форуме слишком сильно искажается тональность разговора.
Наталья Шахова писал(а):И мне странно, что мои вопросы часто вызывают такую агрессию. Видимо, на форуме слишком сильно искажается тональность разговора.
Alter Ego писал(а):Приведите, пожалуйста, пример(ы) "агрессии", если не трудно.
Alter Ego писал(а):приобретет основания для продуктивного обсуждения этого и другого разного в дальнейшем.
Vythe писал(а):А дал кто-то прямую ссылку на тему - и, опять же, получите.
Наталья Шахова писал(а):А когда я прошу вернуться от обсуждения моей личности (которое явно противоречит правилам форума) к обсуждению темы, в ответ звучит обвинение в попытке руководить собеседниками. Я понимаю, что мои темы могут быть неинтересными, плохо сформулированными и т.п...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10