Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Модератор: Dragan

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сообщение Tazia » Пн авг 29, 2005 21:38

Давайте выкладывать сюда (или высылать по просьбе на e-mail ) всю полезную информацию о Греции (мифы, греческие произведения, историю, политику, полезные новые слова, инфу о городах) в общем, все что связано с Грецией и может пригодиться как в повседневной жизни, так и в профессиональной). И естественно если кому-то что то нужно пишите сюда :yeti:
Tazia

 





Сообщение oneway » Пн авг 29, 2005 21:41

oneway

 

Сообщение Tazia » Пн авг 29, 2005 22:00

Лично я учусь на педагога греческого языка (последний курс). Есть лекции по истории Греции (практически вся история, лекции очень хорошие, написаны от руки, почерк вроде разборчивый =), мифы, греческая лексикология, пословицы. Если что-то заинтересовало или есть вопросы пишите сюда или на e-mail: biohazard@nln.ru. Надеюсь тема не застынет =)
Tazia

 

Сообщение Tazia » Пн авг 29, 2005 22:04

Джибы, я уже написала в эту тему, попросила написать интересующие его имена, какие смогу с удовольствием переведу =)
Tazia

 

Сообщение oneway » Пн авг 29, 2005 22:23

:grin: вижу
oneway

 

Re: ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Сообщение MK » Вт авг 30, 2005 06:38

Tazia писал(а):Давайте выкладывать сюда (или высылать по просьбе на e-mail ) всю полезную информацию о Греции (мифы, греческие произведения, историю, политику, полезные новые слова, инфу о городах) в общем, все что связано с Грецией и может пригодиться как в повседневной жизни, так и в профессиональной). И естественно если кому-то что то нужно пишите сюда


Tazia, очень приятно видеть в греческом разделе городского форума новые лица :-)

Я совсем недавно открыла здесь специальную тему для общения, так что милости просим:
http://trworkshop.net/forum/viewtopic.php?t=9834