Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Ищу интересные тексты c переводами по IT: для переводческого

Переводческое образование и самообразование

Ищу интересные тексты c переводами по IT: для переводческого

Сообщение elenaemelyanova » Вт окт 06, 2015 07:38

Уважаемые коллеги! С прошедшим днем переводчика!
Я преподаватель перевода, в связи с появлением новой дисциплины ищу хорошие, интересные и, что называется challenging тексты для переводческого игрового проекта, желательно уже с переводами продвинутого уровня по информационным технологиям, можно исходно в редактируемом формате с картинками, схемами, диаграммами, так чтобы их можно было переводить, например, программой PDF Editor...Может быть кто-то когда-то переводил и остался и текст, и перевод? Много, конечно, книг переведенных в интернете, но ведь и студенты наши, ох, ушлые :) и ищут в интернете - на всякий случай - не переведено ли?..Поэтому и обращаюсь к Вам, поделитесь, кому не жалко. Идея студенческого переводческого проекта: тренировка взаимодействия в команде - дается большой текст на перевод на группу, каждый делает свою часть, общается с другими, формирует глоссарий, переводит, например, при помощи программы PDF Editor, если текст с фото и картинками, назначается одни или несколько редакторов, они вычитывают все страницы, общаются с переводчиками, корректируют задачи...вот такая игра. Я и раньше подобное проводила, используя свои переводы, но вот исчерпала себя и тема теперь новая, у меня ничего интересного нет, а переводить самой такой объем некогда, хочется и качество потом студентам показать и как то минимизировать свою подготовку, сложно одно все переводить для них, времени, увы не хватает. Обещаю, что переводы никуда выкладывать не буду. Поделитесь, неравнодушные люди! Буду рада и не только текстам по IT, прочим технически полезным для обучения студентов тоже. Например прошлый проект