Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Синхрон в МГИМО и МГЛУ

Переводческое образование и самообразование

Синхрон в МГИМО и МГЛУ

Сообщение Ksenia_Kobiakova » Чт май 22, 2014 13:47

В синхроне работаю уже 4 года, имея диплом вполне советского регионального ВУЗа, но хочется и новое что-то узнать/квалификацию повысить, и документ красивый чтоб выдали.
Практикующему синхронисту в Москве можно выбрать из 3х ведущих заведений: МГЛУ ("Синхронный перевод. Основы мастерства" - 217 тр/год, 1492 часа и диплом "О дополнительном к профессиональному образовании"), ММШП (очень много негативных отзывов и собственный опыт, поэтому вариант не рассматривается) и МГИМО (курсы для подготовки переводчиков в ООН/ОБСЕ/ЮНЕСКО and the like - 270 тр/год, 540 часов, диплом "О перепрофилировании").
Уважаемые знатоки, внимание, вопрос: что лучше - МГЛУ или МГИМО?
В МГЛУ дешевле, больше часов и круче диплом. В МГИМО понтовее имя и (возможно) более современные преподы с продвинутым опытом. Кто учился в уже осознанном возрасте, будучи практикующим синхронистом, там и там?
Ksenia_Kobiakova

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 13:20
Откуда: Москва, Россия
Язык(-и): английский-русский





Re: Синхрон в МГИМО и МГЛУ

Сообщение Ksenia_Kobiakova » Чт май 22, 2014 13:49

Это те самые "факовские курсы" в МГИМО. Кто занимался?
Ksenia_Kobiakova

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 13:20
Откуда: Москва, Россия
Язык(-и): английский-русский

Re: Синхрон в МГИМО и МГЛУ

Сообщение Yveliness » Пн мар 13, 2017 07:40

Вот тоже очень интересно. Уже 2017, а вопрос все также актуален :-)
Yveliness

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 18:01

Re: Синхрон в МГИМО и МГЛУ

Сообщение Ksenia_Kobiakova » Вс май 14, 2017 18:22