Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

возраст и образование

Переводческое образование и самообразование

возраст и образование

Сообщение Ольга Р. » Вс июл 25, 2004 17:34

Уважаемые переводчики!
Хочу обратиться с таким вопросом. Я частый посетитель этого сайта. Читаю все сообщения с большим интересом. Очень нравится ваша работа. Я юрист. Язык пытаюсь изучать сама. На работе иностранный мне вообще не требуется. Мне бы хотелось получить лингвистическое образование (ну просто крик души). Только комлпексы замучили. Мне 33 года. Поздно ли учиться на переводчика? Будут ли шансы потом как-то устроиться? Может у кого опыт такой есть? Кто-нибудь учился после 30? Или это вообще глупо ? Лет в 35 без опыта куда-то устраиваться?

Ольга.
Ольга Р.

 





Сообщение Chumadan » Вс июл 25, 2004 18:35

Неужели вы думаете, что опытному юристу живется хуже, чем начинающему переводчику? Или money is not the issue? Think twice.
Аватара пользователя
Chumadan

 
Сообщения: 6293
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2002 14:35
Откуда: Москва

Re: возраст и образование

Сообщение cpun » Вс июл 25, 2004 19:20

Ольга Р. писал(а):Уважаемые переводчики!
Хочу обратиться с таким вопросом. Я частый посетитель этого сайта. Читаю все сообщения с большим интересом. Очень нравится ваша работа. Я юрист. Язык пытаюсь изучать сама. На работе иностранный мне вообще не требуется. Мне бы хотелось получить лингвистическое образование (ну просто крик души). Только комлпексы замучили. Мне 33 года. Поздно ли учиться на переводчика? Будут ли шансы потом как-то устроиться? Может у кого опыт такой есть? Кто-нибудь учился после 30? Или это вообще глупо ? Лет в 35 без опыта куда-то устраиваться?

Ольга.


Уважаемая Ольга!