Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

курсы переводчиков в Украине

Переводческое образование и самообразование

курсы переводчиков в Украине

Сообщение педагог » Пт июл 02, 2004 14:35

Здравствуйте,

у меня вопрос такой:

по диплому я учитель немецкого и английского, мне нужен документ о том, что я обучался по специальности "переводчик". Есть ли в Украине курсы переводчиков, которые можно было бы пройти и получить документ?
педагог

 





Сообщение Slava Tkachenko » Ср июл 07, 2004 11:34

Педагог, а в каком вы городе Украины? И какой вуз? Я могу рассказать о методике получения документа по специальности "переводчик" в киевском университете Шевченко при основной специальности "филолог-преподаватель Х и У языков".
Slava Tkachenko
Resident geek
 
Сообщения: 13944
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 14:28
Откуда: Киев
Блог: Просмотр блога (13)
Язык(-и): Англ/рус/укр

Сообщение Гостья » Ср июл 28, 2004 23:17

в киеве это не проблема. в других же городах при инязах уже лет пять как открыты переводческие факультеты, но они так себе, думаю.

малена
Гостья

 

Сообщение Stirlitz » Чт июл 29, 2004 06:33

Кстати, кто-то может что-то сказать про кафедру филологиии на ФАВТе Севастопольского Нац. Тех. Ун-та? Там есть специальность 0305 "перевод", я живу не сильно далеко и вот думаю, не закончить ли заочно чи как...
Игорь Калинин
Аватара пользователя
Stirlitz

 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2002 23:05
Откуда: Одесса/Крым

Заблокирован: до 23.04.25
Язык(-и): Ua, Ru, En, De

Сообщение Гостья » Чт июл 29, 2004 15:50

технический? то-то меня сомнение берет...может, если все равно заочно, в Киев? Глупый, конечно, вопрос, но кто-нибудь в Киеве сочета Данте Алигьери заканчивал? И насколько там хорошо/плохо?

Малена
Гостья

 

Сообщение virto » Чт июл 29, 2004 15:56