Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Как перестать путать романские языки?

Модератор: Dragan

Как перестать путать романские языки?

Сообщение drkrn » Пт ноя 18, 2011 03:47

Извиняюсь за небольшой оффтоп. Мой вопрос относится не столько к переводу, сколько к изучению языка, а это вещи очень разные. Но всё же очень хотелось бы узнать мнение именно посетителей этого форума. Я профессионально занимаюсь германскими языками, хотя на разговорном уровне более или менее знаю испанский. Недавно возникла надобность освоить итальянский для устного общения. И вот, после нескольких месяцев изучения, выяснилось, что в голове дикая путаница из испанского с итальянским, теперь я практически не могу общаться ни на одном из них, постоянно сбиваясь с одного на другой (с письменным языком при этом проблем нет, жаль только что он мне не очень нужен). Как ни странно проблема возникла именно с этими языками, традиционно считающимися несложными. При этом с германскими языками (английский, немецкий, шведский) ничего подобного не происходит. Может, опытные "романисты" что-нибудь подскажут? Буду благодарен за советы.
drkrn

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 03:28





Re: Как перестать путать романские языки?

Сообщение esperantisto » Пт ноя 18, 2011 08:38

drkrn, кроме как продолжить изучение и практику и в том, и в другом языках, средства не предвидится.

При этом с германскими языками … ничего подобного не происходит.


Правда? А, скажем, букмол и нюношк или букмол и датский начинающему сразу легко разграничить (вопрос не риторический, действительно интересно)?
«И вообще погаными тряпками гнать этих переводчиков. Ишь чего удумали — переводить. Да ещё, чтоб удобно им было, хотят.» (на форуме разработчиков ПО)
esperantisto

 
Сообщения: 7035
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2004 12:14
Откуда: Менск
Язык(-и): En→Ru/Be, De→Ru/Be