• востребованность
• уникальность
• соответствие
Устно докладник поясняет:
Бренд территории должен быть ВОСТРЕБОВАННЫЙ - люди должны хотеть это купить.
Вообще-то в маркетинге чаще всего в подобных контекстах говорят про узнаваемость бренда, но это всё же другое понятие:
Узнаваемость бренда (brand recognition) — способность потребителя идентифицировать и узнать торговую марку при контакте с ней по отдельным характеристикам и атрибутам.
(http://powerbranding.ru/brending/znanie-tovara/)
Но в отличие от узнаваемости востребованность бренда подразумевает активное желание потенциальной аудитории совершить покупку; в контексте брендинга территории - совершить туристическую поездку на эту территорию, сделать инвестиции в развитие этой территории, приобрести там недвижимость и т.п.
Пока на ум приходят следующие варианты:
attractiveness
appeal
Возможно, кому-то встречалось что-нибудь, более точно подходящее к данному контексту?