Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

нужен совет начинающему: словари

Модератор: Dragan

нужен совет начинающему: словари

Сообщение Zeta » Чт июл 14, 2005 14:37

Здравствуйте, уважаемые профессиональные переводчики.
Я такая девочка-дурочка. Профессионализма нет, опыта нет, в таланте своем сомневаюсь, а решила стать хорошим переводчиком. :-)

И начинаю только-только искать работу переводчика (письменно, удаленную). Опыта переводов за деньги - вообще почти ноль.
Пожалуйста, помогите советом начинающему.
Первый вопрос такой:
Какие словари необходимо иметь под рукой любому переводчику с итальянского? (начинаю сейчас заполнять множество анкет на сайтах бюро переводов, предлагаю себя в качестве переводчика, а там везде просят перечислить набор всех словарей, которыми я пользуюсь, а у меня их всего два, и я догадываюсь, что этого мало и нужно скорее обзаводиться бОльшим кол-вом разных словарей).
Какими? Подскажите, плиз.
И главное, я на вашем форуме где-то уже читала тему про то, кто чем пользуется и у кого (из зубров перевода) что лежит на столе, но ПОТЕРЯЛА эту тему и не могу найти вновь. Не дадите ссылку?


Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Zeta

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2005 16:10





Сообщение oneway » Чт июл 14, 2005 17:42

ссылка http://trworkshop.net/forum/viewtopic.p ... 2%CE%CB%C5

8) Словари еще и электронные есть, и он-лайн
oneway

 

Сообщение Zeta » Чт июл 14, 2005 17:54

Джиби писал(а):ссылка http://trworkshop.net/forum/viewtopic.p ... 2%CE%CB%C5