Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

ПО для оформления текста

ПО для оформления текста

Сообщение Natacha » Ср дек 08, 2021 15:36

Уважаемые коллеги, вопрос не совсем по переводу, но, может, кто в курсе, просьба не удалять мое сообщение, вдруг еще кому-то будет интересно :) Я учусь в иностранной магистратуре, где дали задание сделать постер на иностранном языке из блоков текста, достаточно объемный, т.е. не на одну стандартную страницу, а побольше. Тем, у кого Mac, вообще можно не париться, а также тем, у кого есть Publisher, у меня ни того ни другого. Смысл в том, чтобы несколько блоков текста уместить в один документ, в стандартные шаблоны бесплатных программ это не влезает. По теме я абсолютный ноль, работаю всегда только с текстами. Вдруг кому известны бесплатные и желательно не очень замороченные программы, где можно это сделать? Сохранить потом нужно в формате pdf вроде, но думаю, что это не принципиально. Нужно просто вставить блоки текста в документ плюс по минимуму дизайн, пару картинок и т.д. Сделать хочу на своем РС желательно без установки других программ, в особенности платных. Заранее всем большое спасибо.
En un local cercano al hotel pido e ingiero una hamburguesa. Un análisis somero me permite reconocer el buey, el asno, el dromedario, el elefante, el mandril, el ñu y el megaterio.
Аватара пользователя
Natacha

 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 19:35
Откуда: Москва





Re: ПО для оформления текста

Сообщение Jeff » Ср дек 08, 2021 16:03

Scribus посмотрите.
Jeff
Воин племени Топ-спин
 
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 16:50
Язык(-и): de-fr-ru-en

Re: ПО для оформления текста

Сообщение Andrew » Ср дек 08, 2021 18:35