Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

The Bat

The Bat

Сообщение eCat-Erina » Пт май 01, 2020 10:08

После неудачного отключения компьютера (выключила сетевой фильтр до того, как выключить компьютер) из настроенных папок в The Bat пропали две папки: название, настройки и наполнение. Выглядят как пустышки. Buckup не настроен. Дорогие коллеги, есть ли способ восстановить настройки The Bat или стоит начинать настраивать эти две папки заново? В них были подпапки со своей структурой.
¡Ser feliz!
Дорогие коллеги, в условиях сложной геополитической ситуации, пожалуйста, постарайтесь сохранить ценные дружеские и профессиональные отношения друг с другом.
Аватара пользователя
eCat-Erina
मोक्ष
 
Сообщения: 37281
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2002 12:14
Блог: Просмотр блога (159)
Язык(-и): англ>рус





Re: The Bat

Сообщение Andrew » Пт май 01, 2020 10:41

Вот за такие фокусы я и перестал использовать эту мышь с десяток лет тому назад. В теории, можно написать в Ritlabs, у них могут быть идеи, как вернуть из базы потерянные части.
Andrew
Хранитель огня
 
Сообщения: 9921
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2002 12:28
Откуда: Rostov-on-Don
Блог: Просмотр блога (23)
Язык(-и): EN<->RU

Re: The Bat

Сообщение eCat-Erina » Пт май 01, 2020 13:02

Я много лет (даже не помню, сколько) использую The Bat! для получения и отправления электронных писем, подобных неприятностей не было. "Слетели" настройки и данные верхней и нижней папок (электронные ящики), от них остались только "пустышки" без каких-либо данных.

Где-то на компьютере The Bat! хранит ведь данные, которые можно попробовать восстановить и без бэкапа? Выяснилось, что в самом The Bat! настроен авто-бэкап каждые 4 дня.
В папке The Bat! есть пропавшие из интерфейса учетки.

Одну учетку попробовала активировать через Address history, появилось вот такое сообщение:
Вложения
2020-05-01 13_13_29-Начальный экран.png
2020-05-01 13_13_29-Начальный экран.png (7.45 КБ) Просмотров: 1793
¡Ser feliz!
Дорогие коллеги, в условиях сложной геополитической ситуации, пожалуйста, постарайтесь сохранить ценные дружеские и профессиональные отношения друг с другом.
Аватара пользователя
eCat-Erina
मोक्ष
 
Сообщения: 37281
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2002 12:14
Блог: Просмотр блога (159)
Язык(-и): англ>рус

Re: The Bat

Сообщение Tanja Sholokhova » Пт май 01, 2020 15:25

Откатить систему?
Возможно, данные на месте, а в реестре дело.
Чтобы что-то сделать, нужно это делать.
Tanja Sholokhova

 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:17

Re: The Bat

Сообщение Jeff » Пт май 01, 2020 15:38

Tanja Sholokhova писал(а):Откатить систему?

Угу, это лучшее, что можно сделать. Откатить на дату, когда The Bat! еще нормально работал. Но при этом следует учесть, что проги, установленные с тех пор, апдейты и т.п обнулятся.
Jeff
Воин племени Топ-спин
 
Сообщения: 7221
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 16:50
Язык(-и): de-fr-ru-en

Re: The Bat

Сообщение eCat-Erina » Пт май 01, 2020 15:55

Tanja Sholokhova писал(а):Откатить систему?

Я не умею этого делать. :oops:

UPD Может, поменять The Bat! на Thunderbird? :mmm:
¡Ser feliz!
Дорогие коллеги, в условиях сложной геополитической ситуации, пожалуйста, постарайтесь сохранить ценные дружеские и профессиональные отношения друг с другом.
Аватара пользователя
eCat-Erina
मोक्ष
 
Сообщения: 37281
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2002 12:14
Блог: Просмотр блога (159)
Язык(-и): англ>рус

Re: The Bat

Сообщение Tanja Sholokhova » Пт май 01, 2020 17:45

Панель управления - Система - Дополнительные параметры системы - Защита системы - Восстановить - Далее ...
Вложения
Recover.png
Чтобы что-то сделать, нужно это делать.
Tanja Sholokhova

 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:17

Re: The Bat

Сообщение eCat-Erina » Пт май 01, 2020 19:18

Таня, спасибо! Я попробовала "откатить систему" на своем ПК, результат см. во вложении к этому сообщению. Перестали открываться браузеры, а проблема в The Bat! сохранилась.
Вернула систему в "дооткатное" сегодняшнее состояние, браузеры заработали.

UPD Чуть раньше отправила заявку в техподдержку The Bat! Сомневаюсь, что оттуда ответят раньше 6 мая. :roll:
Вложения
2020-05-01 18_40_19-Начальный экран.png
2020-05-01 18_40_19-Начальный экран.png (17.73 КБ) Просмотров: 1734
¡Ser feliz!
Дорогие коллеги, в условиях сложной геополитической ситуации, пожалуйста, постарайтесь сохранить ценные дружеские и профессиональные отношения друг с другом.
Аватара пользователя
eCat-Erina
मोक्ष
 
Сообщения: 37281
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2002 12:14
Блог: Просмотр блога (159)
Язык(-и): англ>рус

Re: The Bat

Сообщение Tanja Sholokhova » Пт май 01, 2020 19:52

Попробуйте сделать как (правильно) пишется:
1. Отключить Kaspersky Lab и повторить.
2. Еще одна попытка — нажмите "Выбрать другую точку восстановления".
Чтобы что-то сделать, нужно это делать.
Tanja Sholokhova

 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:17

Re: The Bat

Сообщение eCat-Erina » Пт май 01, 2020 20:05

С учетом первого и второго пункта получается следующее (что меня, увы, не устраивает, потому что в Опере открыто много вкладок и на первом экране в Опере много закладок):
Вложения
2020-05-01 20_02_56-Поиск.png
¡Ser feliz!
Дорогие коллеги, в условиях сложной геополитической ситуации, пожалуйста, постарайтесь сохранить ценные дружеские и профессиональные отношения друг с другом.
Аватара пользователя
eCat-Erina
मोक्ष
 
Сообщения: 37281
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2002 12:14
Блог: Просмотр блога (159)
Язык(-и): англ>рус

Re: The Bat

Сообщение Andrew » Пт май 01, 2020 20:24

Ага, ну вот и проясняется. 24 апреля массово устанавливалось кумулятивное обновление, похоже, оно что-то и поломало либо нарушило совместимость, на него много жалоб уже. Но не факт, что откат реанимирует Мышь, возможно, потребуется ее переставить или дождаться ее обновленной версии, а существенные действия до того (и отклика от техподдержки) могут запортить еще что-то и заминировать пути восстановления.
Andrew
Хранитель огня
 
Сообщения: 9921
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2002 12:28
Откуда: Rostov-on-Don
Блог: Просмотр блога (23)
Язык(-и): EN<->RU

Re: The Bat

Сообщение Tanja Sholokhova » Пт май 01, 2020 20:48

Насчет Оперы:
Перед любым восстановлением или Акронисом сохраняю файл Bookmarks из
C:\Users\[юзер]\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable. Можно и некоторые другие файлы.
После восстановления копирую обратно — и всё на месте.
Опера потом сама обновится.
Как делать с Мозиллой - не скажу.
Чтобы что-то сделать, нужно это делать.
Tanja Sholokhova

 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:17

Re: The Bat

Сообщение eCat-Erina » Пт май 01, 2020 20:54

Мозиллу я использую как запасной браузер, в Мозилле у меня ничего добавленного ценного нет.
¡Ser feliz!
Дорогие коллеги, в условиях сложной геополитической ситуации, пожалуйста, постарайтесь сохранить ценные дружеские и профессиональные отношения друг с другом.
Аватара пользователя
eCat-Erina
मोक्ष
 
Сообщения: 37281
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2002 12:14
Блог: Просмотр блога (159)
Язык(-и): англ>рус

Re: The Bat

Сообщение Tanja Sholokhova » Пт май 01, 2020 21:04

Я тоже, использую редко, плюс Хром. Тогда попробуйте.
Чтобы что-то сделать, нужно это делать.
Tanja Sholokhova

 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 12:17

Re: The Bat

Сообщение eCat-Erina » Вт май 05, 2020 12:39

Мне наконец-то ответили из техподдержки The Bat!:

<...> закрыть программу, отрыть папки этих ящиков на диске и переместить файлы Account.CFN в другую папку. Запустить The Bat!, перейди в меню "Ящик\Свойства почтового ящика\...\" и заново указать имя ящиков и настройки отправки/получения писем. <...>


Совет техподдержки помог решить эту проблему. :4u:
¡Ser feliz!
Дорогие коллеги, в условиях сложной геополитической ситуации, пожалуйста, постарайтесь сохранить ценные дружеские и профессиональные отношения друг с другом.
Аватара пользователя
eCat-Erina
मोक्ष
 
Сообщения: 37281
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2002 12:14
Блог: Просмотр блога (159)
Язык(-и): англ>рус

Re: The Bat

Сообщение Andrew » Вт май 05, 2020 13:21

Фух, пронесло. На этот раз. :mrgreen:
Andrew
Хранитель огня
 
Сообщения: 9921
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2002 12:28
Откуда: Rostov-on-Don
Блог: Просмотр блога (23)
Язык(-и): EN<->RU

Re: The Bat

Сообщение eCat-Erina » Вт май 05, 2020 13:25

Ой, внесу поправку: оказывается, я не полностью соблюла совет техподдержки. :shock: Мне посоветовали "отрыть папки этих ящиков на диске", а я их попросту "открыла". :149: :lol:
¡Ser feliz!
Дорогие коллеги, в условиях сложной геополитической ситуации, пожалуйста, постарайтесь сохранить ценные дружеские и профессиональные отношения друг с другом.
Аватара пользователя
eCat-Erina
मोक्ष
 
Сообщения: 37281
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2002 12:14
Блог: Просмотр блога (159)
Язык(-и): англ>рус

Re: The Bat

Сообщение Andrew » Вт май 05, 2020 13:31

:mmm: Открыть, не отрыв, не получится, так что все выполнено. :P
Andrew
Хранитель огня
 
Сообщения: 9921
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2002 12:28
Откуда: Rostov-on-Don
Блог: Просмотр блога (23)
Язык(-и): EN<->RU



Словари русского языка

www.gramota.ru
Словарь Мультитран
Язык

Вернуться в Полезное программное обеспечение. Аллея Бродяги

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18