Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Техническая поддержка в memoQ

Техническая поддержка в memoQ

Сообщение Vlad-Shaggy-Maggy » Вт июн 14, 2011 15:28

У меня не открывались импортированные файлы на перевод, ребята со службы поддержки memoQ оперативно с помощью программы teamviewer (устанавливается бесплатно для некоммерческого использования) загрузили, что нужно (мне нужно было переустановить шрифты в MS Word), и решили проблему. Молодцы! :grin:
Vlad-Shaggy-Maggy

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 18:45
Откуда: Киргизия, Бишкек
Язык(-и): Английский-Русский






Словари русского языка

www.gramota.ru
Словарь Мультитран
Язык

Вернуться в MemoQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4