Достоинства Транзит
Добавлено: Пн янв 17, 2005 22:13
Достоинства Транзит
Форум на http://www.trworkshop.net
http://www.trworkshop.net/forum/
Transit дает следующие преимущества:
- наличие БЕСПЛАТНОЙ версии для переводчиков
- одинаковый сценарий работы для всех типов файлов и для руководителя проекта и для переводчиков (нет отдельных T-Window, tag editor, etc.)
- Transit хорошо РАБОТАЕТ с Excel, в отличие от Trados
- гибкое формирование translation memory
- намного более мощный и удобный словарь
- большее количество поддерживаемых форматов (например, AutoCAD)
Виталий Борок
Основных версий пять:
Professional - базовая версия: имеет все возможности импорта/экспрорта, управления Translation Memory и фильтры для основных форматов.
Enterprise - самая полная версия со всеми фильтрами, всеми словарями проверки орфографии и поддержкой словарей на SQL-серверах.
Smart - версия для переводчиков, работающих самостоятельно. Аналогична Professional, но без возможности создания заданий для других переводчиков.
Satellite PE - бесплатная версия для переводчиков, обеспечивающая базовую функциональность.
Workstation - полная версия для переводчиков с расширенной функциональностью, имеет конкорднасный поиск и расширенные функции работы со словарем.
Виталий Борок
Подсчет статистики в Транзите особенно радует, куча опций, хочешь - по словам, хочешь - по знакам, сегменты, страницы, строки - все учтено. Плюс к этому программу можно настроить на оценку перевода в смысле денег, переводишь, потом глянешь в статистику, а там на столько-то рублей прибавилось, что не может не радовать.
Если же говорить о паре Традос - Транзит, то все же Транзит гораздо более удобен, хотя пользуюсь и тем, и тем (заказчики требуют). За несколько лет работы с Транзитом не было не одного глюка по его вине (!), а в тех, что были, я сам был виноват. В Транзите перевод ведется в отдельной оболочке, т.е. нет привязки к Ворду, как в Традосе, где глюки Ворда и Традоса, складываясь вместе, дают мощнейший куммулятивный эффект!
Проблема Транзита - меньшая распространненость и большая цена, да и как состязаться швейцарцам с Традосом, за которым стоит монстр в виде Майкрософт. И очень жаль, что он распространен меньше, программа лучше и полезнее. По поводу развития - сервис-паки выпускаются, тут все нормально, ну, а то, что новая версия не выходит, - так а зачем особо? Мне вот Transit XV более чем хватает, половиной примочек, там заложенных, а то и больше, не пользовался ни разу. И к чему тогда выпускать новую версию? Добавить пару опций и три новых кнопочки, которые опять-таки основной массе пользователей никогда не понадобятся? А вот Традосу есть где поработать (), то одно у него халтурит, то формат какой-нибудь не понимает, то оказывается, что переводить PowerPoint в нем можно, но с кучей геморроя и т.д., и т.п. Есть куда совершенствоваться, короче. Обычная практика Майкрософт - выпустим что есть, а потом будем выпускать обновления и новые версии за немалые деньги.
_________________
Andrej
Explorer писал(а):2Andrej: Нашел