Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Переустановка SDL MultiTerm

Переустановка SDL MultiTerm

Сообщение Aeolis » Сб апр 06, 2019 18:42

Добрый день, коллеги!
Обращаюсь за советом.
Имею лицензионную версию SDL Trados Studio 2014 в полном комплекте, приобретенную в начале 2014 г.
Долго и успешно в ней работал. В последствии, по случайности, MultiTerm был удален.
Есть ли какая-либо возможность восстановить/переустановить MultiTerm?
Имеется официальная квитанция об оплате.
Наверно, надо обращаться в компанию, в которой была покупка? Вопрос в том, что они не отвечают на звонки. Может и самоликвидировались.

На другом компьютере у меня также есть 11 версия Традоса в полном комплекте.
Есть ли возможность как-то "прицепить" или "сапгрейдить" версию MultiTerm оттуда и вставить в 14 версию?

Буду очень благодарен за комментарии.

ПС. Постепенно перехожу на Смарт КАТ и Мемсорс, однако наработанные большие базы переводов и терминов Традоса очень помогают.
There are more things in heaven and earth,(much more in Japanese ©), Horatio, than are dreamt of in your philosophy...
Aeolis

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2003 20:49
Язык(-и): а-р-а, пол-р-пол, шв-р-шв.





Re: Переустановка SDL MultiTerm

Сообщение Jil » Сб апр 06, 2019 23:07

Aeolis, у меня тоже лицензионный Традос-2014. Насколько помню, я тоже удаляла программы (меняла комп и жесткий диск). и насколько помню, программы можно скачать на сайте и ввести номер лицензии. Сама я писала продавцу ("Тра-сервис"), и они мне в письмах и ссылки для скачивания давали, и объясняли что делать по шагам.)
Jil

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2017 22:07
Откуда: Санкт-Петербург
Язык(-и): en-ru

Re: Переустановка SDL MultiTerm

Сообщение Andrew » Сб апр 06, 2019 23:28

Мультитерм устанавливается/удаляется отдельно от основной Студии, но лицензия на них обычно общая. При покупке продуктов SDL у вас появляется личный кабинет на портале разработчика, там собираются все данные по вашим лицензиям и ссылки на приобретенные пакеты. Если эту информацию по старым письмам не восстановить, вероятно, придется обратиться в техподдержку.
Andrew
Хранитель огня
 
Сообщения: 9921
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2002 12:28
Откуда: Rostov-on-Don
Блог: Просмотр блога (23)
Язык(-и): EN<->RU



Словари русского языка

www.gramota.ru
Словарь Мультитран
Язык

Вернуться в Trados

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5