Добрый день, коллеги!
Обращаюсь за советом.
Имею лицензионную версию SDL Trados Studio 2014 в полном комплекте, приобретенную в начале 2014 г.
Долго и успешно в ней работал. В последствии, по случайности, MultiTerm был удален.
Есть ли какая-либо возможность восстановить/переустановить MultiTerm?
Имеется официальная квитанция об оплате.
Наверно, надо обращаться в компанию, в которой была покупка? Вопрос в том, что они не отвечают на звонки. Может и самоликвидировались.
На другом компьютере у меня также есть 11 версия Традоса в полном комплекте.
Есть ли возможность как-то "прицепить" или "сапгрейдить" версию MultiTerm оттуда и вставить в 14 версию?
Буду очень благодарен за комментарии.
ПС. Постепенно перехожу на Смарт КАТ и Мемсорс, однако наработанные большие базы переводов и терминов Традоса очень помогают.
|
||
Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы | ||