Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Традос не проверяет текст

Традос не проверяет текст

Сообщение V_i_C_t_O_r_Y » Ср сен 21, 2016 07:58

Здравствуйте, у меня Традос 2011 почему-то не проверяет мои ошибки (неправильное форматирование, ввод цифр и т.д.).
У меня инструкция к мед.оборудованию. TM не было, создала новую. Подключила свою терминологическую базу. Я пока плохо разбираюсь в Традос, поскольку недавно им пользуюсь. Помогите разобраться почему не идет проверка ошибок, возможно галочки где-то нужно поставить?

Сохраняла target в Ворде - там все корявое, текст в некоторых местах отображается наполовину или вообще пропадает.
Кроме того, когда заходишь в Ворд появляется табличка: "макросы не найдены или отключены в целях безопасности". Включала их, но табличка не исчезает.
Вложения
традос.png
V_i_C_t_O_r_Y

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2016 12:03





Re: Традос не проверяет текст

Сообщение Bookworm » Ср сен 21, 2016 11:33

Подобную проверку все же лучше проводить в Verifika или в xBench. Если хочется именно в Традосе - File -> Options -> Verification -> QA Checker и там в его настройках ставим галочки на то, что Традос будет проверять по нажатию клавиши F8.
Кривой текст в Ворде - скорее всего, последствия того, что русский текст длиннее английского, плюс неправильное форматирование исходного документа.
Макросы в Ворде к Традосу (в версиях после 2007) не имеют никакого отношения.
Я никогда не верил в сказки про равенство людей: физик-ядерщик легко может разобраться в законодательстве или выучить несколько иностранных языков, но ни один гуманитарий не сможет запустить ядерный реактор.
Аватара пользователя
Bookworm

 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 11:28
Откуда: Тула
Язык(-и): русский-английский

Re: Традос не проверяет текст

Сообщение V_i_C_t_O_r_Y » Ср сен 21, 2016 14:49