Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Помощь с сертификацией для SDL Trados 2014

Помощь с сертификацией для SDL Trados 2014

Сообщение Камилла » Вс май 24, 2015 12:10

Здравствуйте!) Меня зовут Диана (Камилла - просто ник) и я бы хотела обратится к Вам за помощью. Я учусь в Кировоградском университете на факультете прикладная лингвистика (нем/англ яз) и по нашей специальности мы проходим программу SDL. Наша преподавательница, которая нас учит этой программе, сказала, что не поставит никому зачет, если мы не сдадим первый тест на получение лицензии SDL. Проблема в том, что она сама детально не разбирается в этой программе и никогда с ней не работала. Кроме того, саму программу мы начали изучать только в прошлом месяце. Она дала нам вебинары, книги и ссылки на видио чтобы мы сами изучили эту программу. Однако, не все студенты собираются в дальнейшем работать с этой программой + некоторые из них (в том числе и я) должны досрочно сдать сессию и у них просто физически не хватит времени изучить эту программу.
Если Вас не затруднит, то я бы хотела, чтобы Вы помогли мне сдать первый тест. Это можно сделать связавшись с друг другом по скайпу. Очень надеюсь на Ваше понимание! Детально о тесте можно узнать здесь: http://www.tra-service.ru/certification
Камилла

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб май 23, 2015 14:50





Re: Помощь с сертификацией для SDL Trados 2014

Сообщение eCat-Erina » Вс май 24, 2015 12:23

Предлагаете создать порочный круг (задуманный не вами, но все же)? 8-)
Автор вопроса: "Старый Добрый Жук".
¡Ser feliz!
Дорогие коллеги, в условиях сложной геополитической ситуации, пожалуйста, постарайтесь сохранить ценные дружеские и профессиональные отношения друг с другом.
Аватара пользователя
eCat-Erina
मोक्ष
 
Сообщения: 37282
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2002 12:14
Блог: Просмотр блога (159)
Язык(-и): англ>рус