Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

TRADOS? help!

TRADOS? help!

Сообщение natka » Чт дек 04, 2003 12:31

Народ, фишка такая:

Только недавно начала заниматься переводом (учусь на 4 курсе переводч. отделения) и сразу получила нехилую порцию по плазменной обработке пластин.
:shocked:
Купила ТРАДОС (по совету знакомых), пока крякнутый, так как на лиц нет денег, да и не поняла пока, хорошо это или плохо.
:12:
Сколько продержится, не знаю, но суть не в этом!
Суть в то, что ну никак не разберусь во всей его кухне!
Как с ним, собственно, обращаться?
:183:
:58: Поможете?
natka

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2003 17:27
Откуда: Москва





Сообщение Chumadan » Чт дек 04, 2003 12:34

RTFM
Аватара пользователя
Chumadan

 
Сообщения: 6293
Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2002 14:35
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Чт дек 04, 2003 19:31

2 Чумадан

Хороший ответ.