Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Проблема с экспортом файла в Дежавю - спасите, пожалуйста!

Проблема с экспортом файла в Дежавю - спасите, пожалуйста!

Сообщение Naranja » Пн сен 17, 2012 10:40

Здравствуйте.
Я начинающий пользователь Дежа Вю. Два пробника и первые два перевода удалось нормально сделать, вот с третьим затык.
Перевожу Word файл. Полностью перевела, все коды проверила, попыталась экспортировать. В компе не экспортирует - пишет, что не может найти фильтр. Перенесла в ноут - там экспортирует, но полученный файл вордовский не открывается, пишет:
Имя в конечном теге элемента должно совпадать с типом элемента в начальном теге.
Местоположение:
Часть: /word/document.xml, Строка:2, Столбец: 183669

Для меня написанное - китайская грамота, я совершенно не понимаю, где это искать.
ЗЫ Прочла здесь, что нужно запустить проверку кодов - проверила, все ок. Еще прочла, что коды должны идти по порядку - тоже сделала.
В принципе программа работает - попробовала пробный файл перевести-экспортировать - без проблем.

Что еще можно сделать? Очень неохота все переделывать, большой перевод и по срокам уже горит.
Аватара пользователя
Naranja

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 02:29
Откуда: Москва





Re: Проблема с экспортом файла в Дежавю - спасите, пожалуйст

Сообщение Andrew » Пн сен 17, 2012 10:47

Naranja писал(а): пишет:
Имя в конечном теге элемента должно совпадать с типом элемента в начальном теге.


В открывающем теге пишется имя элемента вида <имя>, в закрывающем - оно же, но как </имя>. Если какие-то элементы все же перепутались в процессе импорта или экспорта, в закрывающий тег могло попасть другое имя, это и сбивает Word с толку. Document.xml - это собственно файл содержимого внутри вордовского файла, который по структуре является обычным zip-архивом (и так же точно раскрывается в Проводнике, если сменить ему расширение).