Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Вопросы по Déjà Vu X2 для новичка

Вопросы по Déjà Vu X2 для новичка

Сообщение igoregorow » Пн ноя 14, 2011 22:05

Есть ли кто работающий в Déjà Vu? Потому как я новичок в ней и уже немного запутался и не пойму как экспортировать перевод в Excel
igoregorow

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 08:42





Re: Вопросы по Déjà Vu X2 для новичка

Сообщение Валерий Афанасьев » Пн ноя 14, 2011 23:02

Вы не можете экспортировать перевод в Excel. Вы можете экспортировать его в двуязычный rtf, который потом можете скопипастить в Excel.
Валерий Афанасьев
Нефтяник
 
Сообщения: 11525
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2002 13:56
Откуда: ВИИЯ

Re: Вопросы по Déjà Vu X2 для новичка

Сообщение Vic » Пн ноя 14, 2011 23:15

igoregorow, а что вы имеете в виду? Может, вы имели в виду - импортировать Excel в Дежу, дабы далее попереводить?
Vic

 
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2003 13:40
Откуда: Москва

Re: Вопросы по Déjà Vu X2 для новичка

Сообщение igoregorow » Пн ноя 14, 2011 23:19

Валерий Афанасьев писал(а):Вы не можете экспортировать перевод в Excel. Вы можете экспортировать его в двуязычный rtf, который потом можете скопипастить в Excel.


То есть как в TRADOSE невозможно после перевода просто сделать Save as Target...?
igoregorow

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 08:42

Re: Вопросы по Déjà Vu X2 для новичка

Сообщение igoregorow » Пн ноя 14, 2011 23:22

у меня возникла проблема с Excel в Trados - переводится прекрасно а при сохранение результата пишет что возможно файл зашифрован, а там просто есть ссылки на связанные файлы.

Где то я прочитал, что таких проблем нет в Транзите и DejaVu - вот и решил срочно освоить, а тут оказывается тоже не все дай боже.

ЖАЛЬ
igoregorow

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 08:42

Re: Вопросы по Déjà Vu X2 для новичка