Danila-Master писал(а): вообще-то репутация компаний (марок) определяется качеством ИСПОЛЬЗУЕМЫХ продуктов (и их продажами).
В процессе IPO - возможно. Вот только у пользователей свои критерии.
Danila-Master писал(а): Называется "бумажный анонс". Все фирмы им пользуются время от времени.
Atril пользуется впервые, это и вызывает удивление. Почитайте архивы дискуссионной группы на Yahoo, которую поддерживает сама компания. Там к концу года была масса жалоб и разочарованных откликов именно из-за этого, и не от какой-нибудь маргинальной части рынка, а как раз от самых рафинированных пользователей из Европы и США.
Выполнение своих обещаний - часть показателя надежности, обязательная часть репутации, особенно если в прошлом компания придерживалась именно такой политики. В этой ветке выход X2 с самого начала обсуждался именно с точки зрения потребителя и того, что мы от этого можем получить. Рыночные перспективы Atril и их оценки любопытны, но не более того.