Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы

ГП-цитатник

юридический перевод

Фриланс vs инхаус

юридический перевод

Сообщение Эрцхаор » Ср май 06, 2020 21:14

Уважаемые коллеги, помогите с профориентацией. Я пришел в переводчики из электронного архива. Мне была прямая дорога в переводчики в области ИТ. Сейчас эта тематика больше не пользуется спросом. Заниматься техническим переводом в других отраслях не могу, потому что в таковых не разбираюсь. Юриспруденцию изучал только от случая к случаю: немного в институте читали, немного архивное право изучал, немного автомобильное право в автошколе изучал. Опыт юридического перевода, конечно, есть. Осмелюсь предположить, он у любого переводчика есть. Можно ли из такого старта заниматься юридическим переводом? Нужно ли ради этого поучиться, например, на курсах, и если да, то сколько дней/лет? Насколько это перспективно? Спасибо.
Эрцхаор

Re: юридический перевод

Сообщение wisegirl » Чт май 07, 2020 08:45

Юридический перевод пользуется спросом в основном в контексте юридических консультаций бизнесу. Это значит, что успех в данном деле будет зависеть от того, насколько хорошо вы разбираетесь в том, как создаются и функционируют компании различных форм собственности в стране вашего основного языка и в России, какого рода сделки чаще всего заключаются и чего каждая из сторон в таких сделках желает достичь. Если ваш основной язык английский, надо разбираться в английском праве, а также в том, чем оно отличается от российского. Основная часть англо-русских переводов осуществляется при переложении российских реалий в термины английского права (английское право считают наиболее удобным для коммерческих взаимоотношений даже самые патриотичные представители нашего бизнеса). Также необходимо понимать, какого рода споры могут возникать в этом контексте и как они разрешаются.