Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы

ГП-цитатник

В первый раз...в бюро переводов

Фриланс vs инхаус

В первый раз...в бюро переводов

Сообщение Kittenka » Вт янв 10, 2017 20:58

Всем добрый вечер, коллеги-переводчики! :)
Я - новенькая тут. Пока что туго соображаю по разделам данного сайта. Не знаю, куда втиснуть мою темку...
Хотелось бы услышать мнения со стороны.
По образованию я - лингвист,переводчик (английский, испанский), скажу по секрету, что испанский был вторым языком и он у меня никакущий))) Основной упор делался и делается на английский.
Закончила универ в 2015, до сих пор нахожусь в поисках работы переводчиком. Опыта, соответственно, никакого нет, за исключением периодов практики и опыта репетиторства с 2012 года.
И вот мне на глаза попалась вакансия письменного переводчика (которая через несколько дней обновляется) в моем районе, где опыт не требуется, у них там предусмотрен испытательный срок = обучение.
В основном, письменные переводы документов и изредка устные последовательные.
Дело в том, что нас обучали преимущественно только письменному виду перевода, устный был всего лишь 2 месяца занятий...Изначально, поступая на иняз, я думала, там будут обучать 50 на 50. И письменному, и устному...Но, как же я ошибалась.
Вопрос следующий: Как считаете, можно ли попросить в бюро переводов исключительно письменные переводы? Или это будет несколько странно звучать?
Завтра иду на собеседование, но жутко боюсь получить отказ из-за того, что устно не умею переводить(((
Per aspera ad astra.
Kittenka

Язык(-и): Eng - Rus; Rus - Eng

Re: В первый раз...в бюро переводов

Сообщение Valer'janka » Вт янв 10, 2017 21:32

Kittenka писал(а):Вопрос следующий: Как считаете, можно ли попросить в бюро переводов исключительно письменные переводы?