Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы

ГП-цитатник

Медицинский переводчик без мед. образования

Фриланс vs инхаус

Медицинский переводчик без мед. образования

Сообщение crocodile » Пн мар 07, 2016 04:15

Здравствуйте!

Прочитала на форуме большую тему по медицинским переводам и поняла, что многие работают в этой сфере и без образования врача. Однако у меня более частный вопрос.

Преамбула следующая. Я не являюсь профессиональным письменным переводчиком. Предыдущие работы были так или иначе связаны с английским языком, но больше в сфере устной коммуникации. Образование лингвистическое. Сейчас возникла необходимость перейти на удаленную работу и потому рассматриваю варианты с письменными переводами.

Насколько я понимаю, наиболее востребованы технические переводчики, но здесь у меня бедный бэкграунд. Зато имеются определенные знания в области медицины, которые я, увы, не могу подкрепить дипломами. Понимаю, что у ряда читающих это вызовет скепсис, но у меня сфера интересов такая (отчасти обусловленная жизненной необходимостью): я уже много лет читаю профессиональную литературу на обоих языках и в значительных количествах, делала переводы "по дружбе" для знакомых медиков. Но у меня нет опыта, который принято указывать в резюме, и произвести на работодателя впечатление мне нечем, кроме самих переводов.
Поэтому возник вопрос: рассылая резюме по БП, стоит ли вообще указывать медицину как возможную тематику перевода? Не может ли это сыграть против меня из-за того, что работодатель сочтет легкомысленным кандидата, готового взяться за медицинский перевод в отсутствие профильного образования? С другой стороны, вспоминается, как еще в бытность студенткой я сдуру обратилась в одно крупное БП для перевода медицинского заключения и результат меня совсем не впечатлил.
Как, по-Вашему, лучше поступить?
crocodile

Re: Медицинский переводчик без мед. образования