Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы

ГП-цитатник

Перспективы развития фрилансера

Фриланс vs инхаус

Модератор: Dragan

Перспективы развития фрилансера

Сообщение Jablonski » Вс апр 04, 2010 16:47

Не исключено что такое уже спрашивали, в таком случае прошу просто ткнуть носом в ссылку.
Вступление: работаю внештатным переводчиком 4 года, из них первые три совмещал с работой в ВУЗе, потом ушел в чистый фриланс (образование у меня не лингвистическое, поэтому работаю строго в своей специализации). По итогам работы в таком режиме возник следующий вопрос: а что потом? Ну да, делаю в месяц около 1500 у.е., но (простите мое высокомерие) это не так много, ИМХО. И по моим расчетам это потолок, дальше идет работа на износ, 24/7, и даже в этом случае теоретический доход максимум 3000 у.е. В офисной среде есть хотя бы иллюзия карьерного роста, и для кого-то это даже реально. А как с этим дело обстоит в переводах? Куда развиваться?
Jablonski

Re: Перспективы развития фрилансера

Сообщение Валерий Афанасьев » Вс апр 04, 2010 17:08

Если вас интересуют деньги в первую очередь, а профессия во вторую (не осуждаю, даже, наоборот, одобряю), то лучше займитесь чем-нибудь еще. Така профессия переводчика затягивает, как то болото, как трясина, потом не выберешься. А денег в этой профессии не так уж и много, как вы и сами заметили. Даже банальная организация ларька на рынке (требуется минимум интеллекта) принесет вам больше денег, чем работа самым элитным из элитных переводчиков.
Валерий Афанасьев
Нефтяник

Сообщение Yury Arinenko » Вс апр 04, 2010 17:45