Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы

ГП-цитатник

Заработок на фрилансе новичку

Вопросы оплаты, стоимости труда

Заработок на фрилансе новичку

Сообщение nataliiia » Чт ноя 23, 2017 11:38

Добрый день!
Учусь на втором курсе, опыт работы есть, но к моей профессии это никакого отношения не имеет. Хотелось бы получить опыт, связанный с английским языком. Так как в нашем городе почти негде развиваться, планирую после окончания университета переезжать в другой город и там искать работу. Но сейчас, во время учебы, хотелось бы все-таки получить хоть малейший опыт. Зарегистрирована на биржах фриланса, но толку с этого нет уже несколько месяцев. Также зарегистрирована на сайте иностранного бюро переводов, но в моей языковой паре уже долгое время нет вообще никаких предложений. Английский знаю хорошо, учусь почти на отлично, с переводом проблем никаких нет, осваиваю понемногу CAT-tools.
Хотелось бы спросить совета. Есть ли какая-то возможность заработать на знании английского при помощи Интернета? Только чтобы действительно была постоянная работа, а не ждать полгода заказов. Мне не обязательно, чтобы были именно переводы. Или может лучше попробовать связаться с иностранными бюро переводов? Будет ли в таком случае постоянная работа на удалёнке?
nataliiia

Re: Заработок на фрилансе новичку

Сообщение Zummer » Чт ноя 23, 2017 21:11

nataliiia писал(а):Есть ли какая-то возможность заработать на знании английского при помощи Интернета?

Да, есть.

Только чтобы действительно была постоянная работа, а не ждать полгода заказов.

Сложно, но можно.

Или может лучше попробовать связаться с иностранными бюро переводов?

Может.

Будет ли в таком случае постоянная работа на удалёнке?

Почему нет.
"You needn’t be well to be wealthy,
But you’ve got to be whole to be holy."

That’s a definite possibility...
Zummer

Язык(-и): EN/RU

Сообщение mikhailo » Чт ноя 23, 2017 22:32

Добрый день!