|
||
Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы | ||
|
||
Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы | ||
Модератор: LyoSHICK
Natascha писал(а):Только время лучше изменить: "Вполне вероятно, что там даже не подозревают о наших усилиях".
Weta писал(а):Может быть, ее и нет, ТОЙ стороны? Еретик, который поверил, что мост достроен – бросился вперед, к другому человеку и сорвался в бездну. Но случается, приходит кто-то и говорит: «Я никто ниоткуда, меня здесь нет, и я беру тебя в жёны (в мужья)»
Natascha писал(а):чтобы люди думали, будто бездна есть.
Viele von uns bezweifeln sogar, daß es überhaupt eine gegenüberliegende Seite gibt. Diese Leute haben im Lauf der letzten zwei Jahrhunderte eine von der alten orthodoxen Lehre abwei-chende eigene Kirche gegründet, deren Mitglieder mit dem Namen die Einseitigen bezeichnet werden. Ursprünglich handelte es sich dabei um einen Spottnamen, den die Orthodoxen ihnen gaben, später dann übernahmen sie ihn jedoch selbst und tragen ihn seither mit einem gewissen Stolz. Ihre Überzeugung hindert sie übrigens keineswegs daran, sich auch weiterhin mit allen Kräften am Brückenbau zu beteiligen, wie es unsere Ethik vorschreibt. Deshalb werden sie heute auch nicht mehr verfolgt, wie es zu früheren Zeiten bisweilen geschah, sondern gelten als gleichberechtigt, oder doch fast. Man erkennt sie an einem kleinen senkrechten Einschnitt im linken Ohrläppchen, durch den sie ihre Einseitigkeit bekennen. Die anderen dagegen, welche die orthodoxe Mehrheit bilden, nennen sich die Halben. Sie bezweifeln nicht das Vorhandensein einer anderen Seite, wissen aber, daß sie unerreichbar ist.
Ирина Миронова писал(а):Многие из нас даже сомневаются в существовании противоположной стороны. Эти люди основали в последние два столетия собственную церковь, проповедующую учение, отличающееся от ортодоксального, и её члены назвали себя односторонщиками. Первоначально это было прозвище, данное им правоверными, однако впоследствии они приняли его и с тех пор носят с явной гордостью. Впрочем, их убеждения ни в коей мере не запрещают им продолжать изо всех сил участвовать в строительстве моста, как бы это предписывала нам наша этика. Поэтому их сейчас больше не преследуют как раньше, а считают равноправными членами общества, ну или почти равноправными. Их узнают по маленькому вертикальному надрезу на мочке левого уха, которым они обозначают свою односторонность. Другие же, которые составляют ортодоксальное большинство, называют себя половинщиками. Они не сомневаются в существовании другой стороны, но осознают, что она недостижима.
Natascha писал(а):Многие из нас сомневаются, что противоположная сторона действительно существует. За последние два столетия эти люди создали собственную церковь, учение которой отличается от древнего, правоверного. Членов этой церкви называют "односторонними". Изначально это было просто шутливое прозвище, данное им правоверными, но со временем они сами стали так себя называть и теперь даже в какой-то степени гордятся этим именем. Впрочем, их убеждения ничуть не мешают им и дальше отдавать все силы на постройку моста, как предписывает это наша мораль. Поэтому сегодня их уже не преследуют, как бывало в прежние времена, – они считаются равноправными гражданами… ну, или почти полностью равноправными. Узнать их можно по небольшому вертикальному разрезу на мочке левого уха: так они исповедуют свою "односторонность". Другие же – те, кто образует правоверное большинство, – именуют себя "половинчатыми". Они не сомневаются в существовании другой стороны, но прекрасно знают, что она недостижима.
sophisticated person писал(а):Многие из нас сомневаются даже в том, что противоположная сторона вообще существует. Эти люди на протяжении двух последних столетий основали собственную, отклоняющуюся от старого ортодоксального учения, церковь, чьи члены были обозначены как «односторонние». Изначально речь шла о шутливом прозвище, которое им дали ортодоксы, однако потом они сами его переняли и даже носили его с тех пор с определенной гордостью. Впрочем, их убеждение никоим образом не мешает и дальше всеми силами участвовать в постройке моста, как предписывает наша этика. Поэтому сегодня их больше не преследуют, как это порой бывало в прежние времена, а считают равноправными, или же почти таковыми. Их узнают по маленькому вертикальному надрезу в мочке левого уха, посредством которого они признают свою односторонность. Другие же, которые составляют ортодоксальное большинство, называют себя «половинчатыми». Они не подвергают сомнению наличие другой стороны, но знают, что она недостижима.
Weta писал(а):Многие из нас даже сомневаются – а есть ли она вообще, противоположная сторона? В течении последних двух столетий эти люди отходили от старой веры. Они основали собственную церковь, приверженцев которой называют «однобокие». Это шутливое прозвище, первоначально придуманное правоверными, сектанты позднее переняли сами и носят с тех пор с известной гордостью. Убеждения ни в коем случае не препятствуют им всеми силами продолжать строить мост, как того требует наша этика. Поэтому сегодня «однобоких» больше не преследуют, как иногда случалось прежде, а считают равноправными – ну или почти равноправными. Их можно узнать по знаку отличия – маленькому вертикальному надрезу на мочке левого уха. Другие же, те кто образует ортодоксальное большинство, называют себя «потусторонники». Они не сомневаются в существовании той стороны, но считают её недостижимой.
Естественно, "как предписывает наша этика".как бы это предписывала нам наша этика.
Ирина Миронова писал(а):Как мне кажется, трактовки не являются взаимоисключающими
"Für mich ist ein Buch so etwas Ähnliches wie ein Dialog mit dem Leser. Und die Brücke dazu ist die Geschichte, die ich geschrieben habe. Und wenn das Buch richtig ist, wenn es als Brücke funktionieren soll, dann muss es ermöglichen, dass der Leser seinen Teil mitbringt, sonst bleibt das Ganze lediglich ein Gespräch von oben nach unten. < ... > Aber genau das möchte ich vermeiden. Und so ist es auch mit den Bildern meines Vaters. Im Gegenteil, ich möchte beinahe sagen, dass er sogar einen kleinen Widerstand eingebaut hat, den der Betrachter erst mal überwinden muss, um überhaupt da reinzukommen. Aber dieser überwundene Widerstand ist es dann auch, der die Kraft gibt, wirklich in das Bild erlebnismäßig einzusteigen.< ... > Es ist sowohl bei meinem Vater als auch bei mir immer ein Ziel gewesen, dass das Bild beziehungsweise die Geschichte erst fertig wird im Betrachter respektive im Leser. Und vielleicht liegt darin sogar ein neuer Kunstansatz, ein neuer Ansatz von Literatur- und Poesieverständnis."
Не отвергают её существование, а сомневаются. Сомневающиеся основали церковь только два века назад.Viele von uns bezweifeln sogar, daß es überhaupt eine gegenüberliegende Seite gibt.
Т.е. этика предписывает строить мост, и они не смеют нарушить это предписание, потому что за это в прошлом преследовали.Ihre Überzeugung hindert sie übrigens keineswegs daran, sich auch weiterhin mit allen Kräften am Brückenbau zu beteiligen, wie es unsere Ethik vorschreibt. Deshalb werden sie heute auch nicht mehr verfolgt, wie es zu früheren Zeiten bisweilen geschah,
Но если они знают, что цель недостижима, есть ли смысл продолжать строительство? Тем не менее, строительство ведётся, хотя обе эти категории населения вряд ли бы по своей инициативе начали строительство моста, они продолжают его по инерции.bezweifeln nicht das Vorhandensein einer anderen Seite, wissen aber, daß sie unerreichbar ist.
Ирина Миронова писал(а):Правоверное большинство составляют те, ктоНо если они знают, что цель недостижима, есть ли смысл продолжать строительство? Тем не менее, строительство ведётся, хотя обе эти категории населения вряд ли бы по своей инициативе начали строительство моста, они продолжают его по инерции.bezweifeln nicht das Vorhandensein einer anderen Seite, wissen aber, daß sie unerreichbar ist.
Obwohl die Brücke niemals über die Hälfte auf unserer Seite hinausgediehen ist, findet doch ein reger Verkehr auf ihr statt. Zu allen Tages- und Nachtzeiten kann man dort Fuhrwerke, Reiter, Fußgänger, Sänften und Lastenträger sehen, die in beiden Richtungen ziehen. Ohne Handelsbeziehungen mit der anderen Seite könnten wir heute nicht mehr existieren, denn alle Medikamente und ein großer Teil unserer Lebensmittel kommen von dort. Wir liefern ihnen dagegen irdene Gefäße aller Art, Ziegel, Metallgeräte und Erdwachs, das wir in unseren Bergwerken fördern.
Ирина Миронова писал(а):Хотя мост никогда не показывался с нашей стороны более чем наполовину, по нему происходит регулярное движение. В любое время дня и ночи можно видеть грузовики, всадников, пешеходов с грузом и без него, движущихся в обоих направлениях. Без торговли с другой стороной мы сегодня не смогли бы существовать, так как все медикаменты и большая часть наших пищевых продуктов происходят оттуда. Мы же, в свою очередь, поставляем керамические сосуды всякого вида, кирпич, металлические изделия и горный воск, который мы добываем в наших рудниках.
Natascha писал(а):Хотя с нашей стороны мост так и не был доведен даже до середины, на нем вовсю идет движение. В любое время дня и ночи в обе стороны ездят фуры, скачут всадники, ходят пешие, слуги проносят портшезы с господами и тюки с грузами. Если бы мы не поддерживали торговых отношений с той стороной, мы бы не могли существовать, потому что оттуда поступают все лекарства и большая часть продуктов. Мы же поставляем туда всевозможную керамику, кирпичи, металлические инструменты и минеральный воск, который добываем в наших горных шахтах.
sophisticated person писал(а):Хотя с нашей стороны мост не продвинулся дальше середины, здесь наблюдается довольно оживленное движение. Как в дневное, так и в ночное время там можно лицезреть экипажи, наездников, пешеходов, паланкины и носильщиков, движущихся в обоих направлениях. Сегодня мы уже не смогли бы просуществовать без торговых отношений с другой стороной, потому что все медикаменты и большая часть наших продуктов была оттуда. А мы им поставляли глиняные сосуды, кирпичи, металлические изделия и озокерит, добываемый нами в рудниках.
Weta писал(а):Хотя строительство так и не продвинулось более чем наполовину, на мосту всегда царит оживлённое движение. В любое время дня и ночи в обоих направлениях тянутся фуры, всадники, пешеходы, грузчики с носилками и тачками. Без торговых отношений с другой стороной сегодня мы просто не можем жить, все медикаменты и большая часть продуктов питания поставляются оттуда. Мы со своей стороны поставляем туда всевозможные гончарные изделия, кирпич, металлическую утварь и горный воск из наших рудников.
Weta писал(а):И снова интерпретация с точки зрения психологии межличностного общения: Так случается в жизни – некоторые люди (еретики) доверились друг другу ( поверили, что мост достроен), открыли душу, а потом жестоко разочаровались (упали в пропасть).
Ирина Миронова писал(а):этот "экономический" абзац можно прокомментировать и с точки зрения двух Германий.
Natascha писал(а):Во-вторых, между обоими государствами действительно поддерживались торгово-экономические отношения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2