Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

С чего мне начать в области художественного перевода?

Для студентов, аспирантов и преподавателей профильных и прочих вузов

С чего мне начать в области художественного перевода?

Сообщение Мария Ищенко » Ср фев 22, 2023 14:26

Приветствую всех, кто читает моё сообщение!

Я учусь на переводчика английского языка. Очень нравится художественный перевод. Мечтаю в будущем переводить книги. Подскажите,пожалуйста, с чего мне стоит начать?

P.S. Ещё мне не понятна специфика сайта. На что здесь ориентироваться, ведь большинство форумов давние...
Аватара пользователя
Мария Ищенко

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2023 10:29
Откуда: г. Салехард, ЯНАО
Язык(-и): Русский - Английский





Re: С чего мне начать в области художественного перевода?

Сообщение Uncle A » Ср фев 22, 2023 15:36

Мария Ищенко писал(а):с чего мне стоит начать?

Мне представляется, что с начитывания оригиналов и переводов.
Мария Ищенко писал(а):На что здесь ориентироваться, ведь большинство форумов давние...

Если нажать в меню "Список форумов" на пункт "Непрочитанные сообщения", то вылезет список, в котором наверху недавно обсуждавшиеся темы. С учетом заявленного Вами интереса, пройдите подряд раздел "Центральный дом литературного переводчика", пройдитесь по "Английской набережной" и "Улице фрилансеров и офисников"... :148:
Я больше не принимаю участия в работе форума ГП. Если кому-то вдруг понадоблюсь, со мною можно связаться через личное сообщение.
Аватара пользователя
Uncle A
Дядюшка
 
Сообщения: 7556
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 15:39
Откуда: Москва
Блог: Просмотр блога (18)
Язык(-и): английский-русский

Re: С чего мне начать в области художественного перевода?

Сообщение mikhailo » Ср фев 22, 2023 15:45

К сказанному дядюшкой можно добавить поиск мужчины, который будет вас при этом содержать.