Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Структура профессии

Для студентов, аспирантов и преподавателей профильных и прочих вузов

Структура профессии

Сообщение Lightning » Пн фев 26, 2018 17:19

Доброго времени суток.

Меня необходимо разобраться в системе профессии - переводчик.

В ближайшем будущем я собираюсь получить высшее образование по этому направлению.
На данный момент я обладаю корочкой о высшем образовании по специальности "промышленная теплоэнергетика" и трудоустроен соответственно своей специальности.

Я абсолютно не разбираюсь в структуре этой профессии - переводчик, поэтому прошу вашей помощи.

Аналогично моей, да и любой профессии есть ее составляющие.

Что я имею в виду?

Производство продукции по любой технологии невозможно без источника энергии. Источниками энергии могут быть как органические/минеральные вещества (нефть, природный газ, уголь), так и циклические или постоянные процессы природы, типа приливов в океане, солнечной энергии,геотермальной и т.д.. Эта энергия преобразуется в различных технологических установках типа котлов, турбин, компрессоров, воздухоразделительных аппаратов. И подается потребителю. А подается она через те же трубопроводы в систему теплоснабжения например. И все это необходимо эксплуатировать, заниматься монтажом, проектированием, будучи аппаратчиком, машинистом, проектировщиком и т.д.. Здесь то и пригождаются навыки и знания теплоэнергетика. То есть этим я хочу показать вам насколько широк спектр применения знаний по этой профессии.

Вот то же я имею в виду под своим вопросом относительно профессии переводчика.
Структура, система. Где я смогу применить свои знания как будущий специалист-переводчик?
Какие бывают переводчики?
Есть ли возможность работать в другой стране?

Буду рад любым источникам информации. Спасибо.