Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Приветствуйте новичка!

Для студентов, аспирантов и преподавателей профильных и прочих вузов

Приветствуйте новичка!

Сообщение Liza Gonsalez » Пн янв 22, 2018 00:22

Недавно выпустилась, диплом переводчика, но работать начать никак не получается, нет опыта.Но профессию не хочется забрасывать. Кроме того сейчас проживаю в другой стране. Можно ли выкладывать на этом сайте свои переводы? Так сказать на суд более профессиональным коллегам, если да, то в каком разделе? Фриланс, как работает и с чем его едят, что для этого нужно.
Спасибо за внимание :-)
Liza Gonsalez

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2018 00:12





Re: Приветствуйте новичка!

Сообщение Valer'janka » Пн янв 22, 2018 09:12

Liza Gonsalez писал(а):Можно ли выкладывать на этом сайте свои переводы? Так сказать на суд более профессиональным коллегам, если да, то в каком разделе?

Раздел «Просьба оценить перевод».
viewforum.php?f=82
Обратите внимание, что для удобства исходный текст и текст перевода следует размещать в две колонки. Как это сделать: viewtopic.php?f=82&t=58341
Method and order.
Аватара пользователя
Valer'janka

 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 22:24
Откуда: Москва
Язык(-и): en, de, nl - ru

Re: Приветствуйте новичка!

Сообщение eCat-Erina » Пн янв 22, 2018 09:25

:148:
Liza Gonsalez писал(а):Фриланс, как работает и с чем его едят, что для этого нужно.

viewforum.php?f=13
viewforum.php?f=11
viewforum.php?f=16
viewforum.php?f=55
¡Ser feliz!
Дорогие коллеги, в условиях сложной геополитической ситуации, пожалуйста, постарайтесь сохранить ценные дружеские и профессиональные отношения друг с другом.
Аватара пользователя
eCat-Erina
मोक्ष
 
Сообщения: 37281
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2002 12:14
Блог: Просмотр блога (159)
Язык(-и): англ>рус

Re: Приветствуйте новичка!

Сообщение Liza Gonsalez » Пн янв 22, 2018 14:41