Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Хочу практиковаться в переводе

Для студентов, аспирантов и преподавателей профильных и прочих вузов

Хочу практиковаться в переводе

Сообщение Юляша » Чт сен 11, 2014 21:54

здравствуйте, я - студентка 3-го курса лингвистики, учусь на переводчика. Хотелось бы попрактиковаться в переводах (с английского/немецкого на русский). Имею ввиду несрочные переводы, срок сдачи которых от 2 недель до месяца...а то куда не захожу - везде нужен опыт работы :149: :? :-(
Юляша

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2014 15:54





Re: хочу праткиковаться в переводе

Сообщение Valer'janka » Чт сен 11, 2014 22:04

Юляша
Попробуйте поговорить на эту тему с Вашими преподавателями. По идее они должны быть практикующими переводчиками. Может быть кто-то из них согласится взять над Вами шефство.
Без опыта очень сложно получить заказы, как от БП, так и от прямых заказчиков.

И не плодите одинаковые темы, пожалуйста. Уже задан этот вопрос в другой Вашей теме.
Последний раз редактировалось Valer'janka Чт сен 11, 2014 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Method and order.
Аватара пользователя
Valer'janka

 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 22:24
Откуда: Москва
Язык(-и): en, de, nl - ru

Re: хочу праткиковаться в переводе

Сообщение усталый нищеброд » Чт сен 11, 2014 22:04

Ну так возьмите и праткикуйтесь!
Не знаю, правда, что такое "праткиковаться"
Аватара пользователя
усталый нищеброд

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 06:03
Откуда: оттуда

Re: Стажировка для студентов старших курсов

Сообщение aurinka » Вт сен 30, 2014 11:14