Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

Юный Падаван

Для студентов, аспирантов и преподавателей профильных и прочих вузов

Юный Падаван

Сообщение TheLoveFromRussia » Ср июл 16, 2014 11:47

(Заранее извиняюсь за длинный пассаж, в двух словах выражать мысли не умею)

Всем доброго времени суток! Давно читаю Авторский Дневник и сам форум, и вот только возник вопрос ради которого зарегистрировался надеюсь на вашу помощь, искренне надеюсь)
Дело в том что мне 24 года и я учусь на факультете иностранных языков. Только что закончил 3-ий курс и остался последний 4-ый впереди и выпуск. Языки: Английский и Немецкий. Это мой третий ВУЗ, а до этого я учился в двух других но после 1-ого курса сразу отчисляли т.к. я "забивал" на учебу. В этот ВУЗ поступил осознано с мыслью в голове "Даже если переводчиком работать не пойду, то английский то в жизни точно пригодиться".
И вот дошел я до 4-ого курса, а вернее он мне предстоит, диплом там, госы и прочее. Ситуация такая с языками, что английский нравиться и твердая тройка, честно заработанная (в зачетке 4-ка, но это преподаватель добрая слишком). Немецкий - это мой кошмар, тупо не учил его со второго курса как начался и вот за пол-года третьего курса кое-как самый минимум наверстал чтобы сессию сдать ( в зачетке 3, но на деле оцениваю знания как -1(да, минус единица)).
Итак, внимание вопрос)))
Есть ли у меня сейчас шанс, возможность, за это лето (5,5 недель) + учебный год (4 курс) наверстать знания чтобы хотя бы после ВУЗа сразу устроиться работать письменным переводчиком в переводческое бюро? Я не летаю в облаках и розовых очков у меня нет, я адекватно оцениваю свои силы, понимая что придется мне СЕБЯ СЕРЬЕЗНО ВО МНОГОМ ОГРАНИЧИВАТЬ и вджобывать весь данный год как Шерлок Холмс в лабораториях пока был не под кайфом и не занимался раскрытием убийств.