Новости Энциклопедия переводчика Блоги Авторский дневник Форум Работа

Декларация Поиск О нас пишут Награды Читальня Конкурсы Опросы








ГП-цитатник

студент-переводчик

Для студентов, аспирантов и преподавателей профильных и прочих вузов

студент-переводчик

Сообщение mamus » Ср июн 04, 2014 22:20

Здравствуйте! Я студентка, учусь на переводчика. Нам дали задание зарегистрироваться на переводческом форуме и спросить что-то. Мой вопрос: посоветуйте, пожалуйста, как мне начать переводить уже сейчас, учась в университете? Насколько это реально и с чего мне начать?
mamus

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 22:14





Re: студент-переводчик

Сообщение Alter Ego » Ср июн 04, 2014 22:25

Начните, скажем, с того, чтобы полностью перевести именно этот Ваш текст на Ваш рабочий иностранный язык, и поместите его в этой же ветке... :wink: (Если что, я скептически отношусь к письменному переводу на неродные языки как профессиональной деятельности. Но хорошо писать письма заказчикам и смежным с ними лицам на всех рабочих языках на смежные с работой темы - очевидно необходимый профессиональный навык.)
Alter Ego
Читатель Розенталя
 
Сообщения: 13617
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 16:25
Откуда: Петербург

Re: студент-переводчик

Сообщение Jewelia » Ср июн 04, 2014 22:41

А еще полезный навык - пользование функцией поиска.
Интересные задания дают :)
Уравновешенность - это когда вместо того, чтобы повысить голос, поднимаешь брови. (с)
К тому же ацид натрия — это не такой химикалий, в обществе которого я хотел бы разъезжать.
Аватара пользователя
Jewelia

 
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2003 11:28
Откуда: Магадан - Калуга
Язык(-и): En>Ru

Re: студент-переводчик

Сообщение Drunya » Ср июн 04, 2014 22:54

mamus писал(а):Нам дали задание зарегистрироваться на переводческом форуме и спросить что-то.

Как университетское домашнее задание это довольно чудовищно :-(
На замечание: «Вы написали с ошибкой», ответствуй: «Так всегда выглядит в моем написании».